Тюмень, 08 июл 2022, 11:02

В Тюмени HR-менеджеры крупных компаний объединились для обмена практиками

Они создали деловой клуб для открытого обсуждения рабочих кейсов и решений для бизнеса
Читать в полной версии
(Фото: "Газпромнефть-Заполярье" )

В Тюмени открылся деловой клуб «Метод HR», участниками первой встречи стали представители компаний «РН-Уватнефтегаз», «Транснефть-Сибирь», филиала «Лукойл-Инжиниринг «КогалымНИПИнефть», «Соровскнефть», «Тюменского нефтеперерабатывающего завода» и других, а также представители областного правительства, вузов, кадровых агентств и крупного бизнеса.

По словам организатора клуба, HR-директора «Газпромнефть-Заполярья» Марины Александровой, создание такой площадки обсуждалось еще в 2019 году. И только в 2022 году состоялась первая встреча. Участники делились практическими кейсами, обсуждали новые HR-инструменты, подходы в развитии компетенций молодых специалистов, опыт гибридной работы и взаимодействие с талантливыми сотрудниками.

Организаторы рассказали, что вступить в HR-клуб могут представители компаний всех сфер бизнеса.

«Подобных площадок, как наша, в регионах давно не хватало. Мы видим острую потребность в обмене лучшими практиками и опытом решений в ответ на вызовы текущего времени. Представители компаний нефтегазового сектора и других сфер бизнеса накопили экспертизу, которой готовы делиться, готовы сотрудничать с коллегами, именно для этого деловой клуб “Метод HR” создает новый формат взаимодействия», – рассказала Марина Александрова.

«На этой площадке комфортно общаться представителям любых сфер бизнеса. Первая встреча показала, что у разных бизнесов схожие запросы. Это и обмен практиками, и выработка законодательных инициатив, и обсуждение лайфхаков», – добавила Нина Караваева, HR-директор федеральной компании «Этажи».

О том, нужна ли такая площадка региону, высказалась руководитель Центра занятости населения Тюмени Оксана Астафьева: «Я пришла с ожиданием эффективного обмена опытом, наращивания профессиональных навыков, определения для себя точки опоры, чтобы в итоге сделать работу нашей службы современной и востребованной. Мне важно было услышать честное мнение о нас со стороны работодателей и рассказать о возможностях, которые мы можем им предоставить. Благодаря такой площадке мы сможем понять друг друга лучше и начать плотнее взаимодействовать».

Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией