Тюмень, 08 июл 2022, 11:02

В Тюмени HR-менеджеры крупных компаний объединились для обмена практиками

Они создали деловой клуб для открытого обсуждения рабочих кейсов и решений для бизнеса
Читать в полной версии
(Фото: "Газпромнефть-Заполярье" )

В Тюмени открылся деловой клуб «Метод HR», участниками первой встречи стали представители компаний «РН-Уватнефтегаз», «Транснефть-Сибирь», филиала «Лукойл-Инжиниринг «КогалымНИПИнефть», «Соровскнефть», «Тюменского нефтеперерабатывающего завода» и других, а также представители областного правительства, вузов, кадровых агентств и крупного бизнеса.

По словам организатора клуба, HR-директора «Газпромнефть-Заполярья» Марины Александровой, создание такой площадки обсуждалось еще в 2019 году. И только в 2022 году состоялась первая встреча. Участники делились практическими кейсами, обсуждали новые HR-инструменты, подходы в развитии компетенций молодых специалистов, опыт гибридной работы и взаимодействие с талантливыми сотрудниками.

Организаторы рассказали, что вступить в HR-клуб могут представители компаний всех сфер бизнеса.

«Подобных площадок, как наша, в регионах давно не хватало. Мы видим острую потребность в обмене лучшими практиками и опытом решений в ответ на вызовы текущего времени. Представители компаний нефтегазового сектора и других сфер бизнеса накопили экспертизу, которой готовы делиться, готовы сотрудничать с коллегами, именно для этого деловой клуб “Метод HR” создает новый формат взаимодействия», – рассказала Марина Александрова.

«На этой площадке комфортно общаться представителям любых сфер бизнеса. Первая встреча показала, что у разных бизнесов схожие запросы. Это и обмен практиками, и выработка законодательных инициатив, и обсуждение лайфхаков», – добавила Нина Караваева, HR-директор федеральной компании «Этажи».

О том, нужна ли такая площадка региону, высказалась руководитель Центра занятости населения Тюмени Оксана Астафьева: «Я пришла с ожиданием эффективного обмена опытом, наращивания профессиональных навыков, определения для себя точки опоры, чтобы в итоге сделать работу нашей службы современной и востребованной. Мне важно было услышать честное мнение о нас со стороны работодателей и рассказать о возможностях, которые мы можем им предоставить. Благодаря такой площадке мы сможем понять друг друга лучше и начать плотнее взаимодействовать».

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае