Финансы Тюменского региона, 08 сен 2023, 13:36

Крупная ресторанная сеть Тюмени провела ребрендинг

Читать в полной версии
(Фото: Дмитрий Ткачук / URA.RU)

Ресторанная сеть «Максим» запустила ребрендинг, так, уже изменился логотип компании, об этом рассказала владелец сети Лариса Невидайло на YouTube-канале ресторанного холдинга.

Логотип разработал дизайнер компании Brandgruppa Константин Поляков. По его словам, на создание нового дизайна ушло около двух месяцев.

Старый логотип.

Новый логотип - часть ребрендинга компании, который продолжается до сих пор, ранее было заявлено о закрытии ресторана «Посейдон», чтобы открыть его в новом формате.

Новый логотип.

Как пояснили РБК Тюмень в компании, новый логотип был принят в июле. Слоган компании «Максим: служение людям» также претерпел изменения.

«В моем понимании смысл, изначально заложенный в эту фразу, не прислуживать, а служение людям, как служение Родине, и эта фраза работала почти 20 лет. Сейчас она поменялась: «Максим: команда про рестораны», — рассказала Лариса Невидайло.

Еще в 2021 году во время пандемии ресторатор заговорила о ребрендинге сети.

«Когда приходит кризис — нужно меняться. Сейчас назрела необходимость ребрендинга, мы проводим большую работу в этом направлении», — заявила РБК Тюмень Лариса Невидайло.

Годом ранее ребрендинг провел другой крупный ресторанный холдинг Тюмени. Так, сеть «Ассорти Групп» сменила название на Sobolev rest. Холдинг насчитывает 32 заведения и является крупнейшим по количеству точек в городе. Он также известен горожанам под брендами «Ермолаевъ», «Ассорти», «Отпуск», «Узбечка».

Ресторанный холдинг «МаксиМ» включает в себя восемь юрлиц и представлен в Тюмени 30 заведениями. В 2022 году сети удалось получить более 801 млн рублей выручки и 23,7 млн рублей чистой прибыли. В 2021 году показатели составили 443 млн рублей и 27 млн рублей соответственно.

«Ребрендинг холдингу нужен был давно, еще несколько лет назад. Это одна из стадий в развитии любой компании, любой сильный бренд проходит эту стадию – обновление», – прокомментировал РБК Тюмень владелец креативного агентства FOL'GA Дмитрий Петрулев.

По его мнению, компания сделала хорошее обновление с прямой, понятной отсылкой к своему прошлому логотипу. Эксперт ожидал, что изменения будут более радикальными.

«При обновлении логотипа такой сети – известной в регионе, - нужно оставить определенную преемственность, что они и сделали. Важнее не столько обновление логотипа, но и изменение дескриптора (слогана), которые в корне меняет логику построения бренда – смена ценностей команды с акцентом на профессионализм», – отметил эксперт.

Дмитрий Петрулев признался, что не согласен с некоторым содержанием изменений, но не ставит под сомнение профессионализм команды, которая занималась ребрендингом.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях

Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Как сделать доставку удобной и не выйти за рамки бюджета — 5 способов