Авторынок, 08 сен 2024, 06:20

В Тюмени обанкротился автодилер, но его владелец открыл новый салон

Тюменского автодилера, который ранее торговал автомобилями узбекской марки RAVON, а после ухода бренда подержанными авто, признали банкротом из-за долга налоговикам
Читать в полной версии
Фото: Яндекс Карты

Тюменского автодилера, который ранее торговал автомобилями узбекской марки RAVON, а после ухода бренда подержанными авто, признали банкротом из-за долга налоговикам в размере 942 тыс. руб. Но его бывший владелец продолжает торговать авто, но теперь уже в другом салоне.

Автосалон располагался на улице Республики 254, корп. 3. Арбитражный суд Тюменской области признал должника банкротом еще 16 марта. После того как Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 потребовала вернуть долг, был назначен арбитражный управляющий.

«Согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, единоличным исполнительным органом ООО «Голд-Авто» является Уфельман Антон Олегович. Обстоятельства дела свидетельствуют о том, что ООО «Голд-Авто» фактически никакой деятельности не ведет», — указано в материалах суда.

В суде была представлена бухгалтерская отчетность только за 2021 год, а другие ведомства сообщили об отсутствии имущества, транспорта и даже зарегистрированных в ГИБДД автомобилей.

Стоит отметить, что, по данным сервиса List-Org, собственник у компании «Голд-Авто» сменился за несколько месяцев до иска налоговиков в апреле 2023 года. Сейчас бывший владелец компании «Голд-Авто» Фазани Мусейб Оглы Мамедов продолжает торговать авто под другим юридическим лицом — «Авто-Голд». При этом на вывеске указано прежнее название, оно же указано в сервисах городских карт.

По старому адресу Республики, корп. 254, где располагался дилерский центр, в прошлом году открылся автосалон подержанных авто под брендом «Ключавто», но на данный момент здание пустует.

5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться