Недвижимость Тюмени, 08 ноя 2022, 10:25

В Тюмени продали фуд-проект «Конюшня»

Доходность инвесторов от продажи объекта составит в районе 20–22%
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU )

В Тюмени нашли покупателя для гастрокластера «Конюшня» на улице Водопроводной. Об этом во время Public Talk, организованного РБК Тюмень, рассказала руководитель компании «Колесник. Инвестиции» Александра Самойлович.

«Сейчас объект продан. Полное завершение сделки запланировано в декабре, после этого инвесторы получат свои выплаты. Срок реализации составил чуть более трех лет. По примерным подсчетам мы прогнозируем доходность инвесторов от продажи объекта в районе 20–22%», — сообщила Александра Самойлович. 

О новом владельце фуд-проекта пока не сообщается. 

Как писал РБК Тюмень, объект был выставлен на продажу практически сразу после официального открытия. Тогда за готовый арендный бизнес в центре города просили 150 млн рублей. Окончательная сумма сделки не разглашается, однако ранее эксперт по коммерческой недвижимости Егор Фокин предположил, что покупатель сойдется с продавцом на цене в районе 90–110 млн рублей

В редевелопмент объекта было инвестировано порядка 50 млн рублей. По словам владельца компании «Колесник. Девелопмент» Сергея Колесника, общий арендный поток в месяц составляет 1 355 000 рублей — это базовая ставка, с которой стартуют все договоры. Также предусмотрена ежегодная индексация в размере 5%.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень  Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях

Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы