Тюмень, 08 дек 2016, 09:00

В Тюмени участились случаи сокрытия налогов. К процессу подключилась ФСБ

Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

В Тюменской области участились случаи умышленного сокрытия налогов. Так, по данным налоговых органов региона «доначислили» в бюджет налогов на сумму около 1 млрд рублей.

В частности, в ходе проведения выездной проверки производителя алкогольной продукции установлена схема оформления группой лиц фиктивного документооборота по приобретению металлоизделий, предназначенных для дальнейшей реализации. Правда, указанный в документах товар не приобретался. В результате применения данной схемы доначислены налоги, пени и предъявлены штрафные санкции на сумму 322 млн рублей. Кроме этого, предотвращены дальнейшие потери бюджета при исчислении НДС в сумме 230 млн рублей.

Завершена выездная налоговая проверка компании, осуществившей строительство крупного торгового комплекса. В ходе проверки установлено, что группа лиц оформляла сделки по отчуждению построенного объекта в адрес взаимозависимых юридических лиц по заведомо низкой цене. При оформлении прав собственности налогоплательщик завуалировал фактические обстоятельства сделок и отсутствие их разумной деловой цели. В итоге, сумма доначисленных налогов составила 587 млн рублей.

«Содействие в таких проверках оказывает управление ФСБ России по Тюменской области. Аналогичное взаимодействие в настоящее время осуществляется по ряду других выездных налоговых проверок», - уточнили в пресс-службе ведомства.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства