Тюмень, 09 янв 2024, 09:59

Тюменский завод начал выпуск нетающего мороженого

Сейчас продукт уже поставляют в школу № 92 и реализуют через маркетплейсы
Читать в полной версии
(Фото: «Грин Лайф»)

Тюменский завод «Грин Лайф» начал выпуск сублимированного мороженого. Это обезвоженный продукт, который полностью сохраняет свои форму и цвет, но имеет меньшую массу и объем, при этом он не подвержен жаре, благодаря чему не тает. Выпуск планируют поставить на поток. Об этом РБК Тюмень сообщил коммерческий директор компании Алексей Пантелеев.

Изначально планировалось, что продукт поступит в продажу в мае 2023 г., однако его тестирование и разработка завершились недавно.

«Этот продукт непростой в производстве. Мороженое получалось хрупким, поэтому мы тестировали оптимальное соотношение компонентов, чтобы оно сохраняло все свои свойства и было более устойчивым», — прокомментировал Алексей Пантелеев.

Сейчас мороженое уже поставляют в школу № 92 и реализуют через маркетплейсы. Далее в планах выход в крупные торговые сети. И если в ноябре 2022 года сообщалось о 360 млн руб. инвестиций в проект, то теперь его стоимость выросла до 400 млн руб., 50 млн из них — это займ от фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области». 

Проектная мощность первой очереди предприятия — до 10 тонн готовой продукции из 100 тонн сырья в месяц.

Компания «Грин Лайф» была учреждена в мае 2022 г. В первую очередь было налажено производство сублимированных ягод. Производство расположено в технопарке «Боровский». Учредителем организации числится предприниматель Евгений Шкляев, которому также принадлежат ООО «Стар» и Ко», ООО «Лесовичок», ООО «Омега», ООО УК «Зеленый Дом», ООО «Гелиос», ООО «Здоровое питание».
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры