Тюмень, 09 мар, 06:30

Тюменцы за год подали 4,5 тысячи жалоб на нарушение прав потребителей

Роспотребнадзор признал обоснованными 716 жалоб
Читать в полной версии
Фото: Вадим Ахметов / РИА URA.RU

В 2024 году тюменцы подали в региональное Управление Роспотребнадзора 4,5 тыс. жалоб о нарушении прав потребителей. Роспотребнадзор признал обоснованными 716 из них. Об этом РБК Тюмень сообщили в пресс-службе ведомства.

Тюменцам, чьи обращения были удовлетворены, был возмещен ущерб на общую сумму 10 млн руб.

«Наибольшая сумма возмещенных денежных средств составила по обращению потребителя приобретавшего автомобиль, бывший в употреблении. По истечении пяти дней с момента приобретения товара была выявлена неисправность механической коробки передач, устранить которую продавец после неоднократных ремонтов не смог», — рассказали в Роспотребнадзоре.

В 2024 году в Роспотребнадзор поступило на 9,6% больше обращений, чем в 2023 году. При этом большая часть жалоб поступала на розничную торговлю (1,7 тыс.). Далее в рейтинге расположились сферы ЖКХ (505 жалоб), оказания услуг связи (348), оказания финансовых услуг (298), бытового обслуживания населения (226), а также оказания медицинских услуг (180).

Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры