Финансы Тюменского региона, 09 апр 2024, 06:10

В Тюмени появится открытый бассейн с зоной барбекю

Для строительства нового бассейна в прошлом году аквапарк дважды закрывали
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / URA.RU)

В июне 2024 года аквапарк «ЛетоЛето» запустит бассейн под открытым небом. Об этом РБК Тюмень сообщили в пресс-службе компании.

«Гости комплекса смогут комфортно проводить жаркие дни на новой стильной площадке с открытым бассейном, лежаками, летними барами и зоной для барбекю», — рассказали в компании.

Для расширения и реконструкции аквапарк дважды закрывался в 2023 году — в марте и сентябре. Кроме того, чистая прибыль компании в 2023 году значительно сократилась — до 59,5 млн руб., что на 28,5% меньше, чем годом ранее. Как пояснили РБК Тюмень в пресс-службе компании, сокращение чистой прибыли связано как раз с запуском новых проектов и направлений деятельности.

При этом запуск открытых бассейнов в Тюмени анонсировали и другие компании. В этом году ООО «Аврора» начнет строительство СПА-комплекса с банями и бассейнами, один из которых будет открытым. Также подобран земельный участок для центра здоровья и отдыха «Городские термы», в состав которого также войдет открытый бассейн, проект реализует федеральная сеть.

По данным бухгалтерской отчетности, в 2023 году выручка компании «Аквапарк» (юридическое лицо аквапарка «ЛетоЛето») выросла с 1,6 до 1,9 млрд руб. А чистая прибыль сократилась с 83,1 до 59,5 млн руб. Компания принадлежит бизнесмену Владимиру Шевчику, который также занимается девелоперским бизнесом и владеет крупными ТРЦ.
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает