Тюмень, 09 июн 2017, 15:16

Глава мэрии Тюмени записал видео, чтобы ответить на критику Варламова

Читать в полной версии
(Фото: РИА URA.RU)

Глава администрации Тюмени Александр Моор записал видеобращение, где ответил на критику известного российского блогера Ильи Варламова.

Варламов ранее назвал проект создания в областной столице магистрали непрерывного движения на улице Мельникайте «глупостью» и способом «решить все транспортные проблемы кубометрами бетона и асфальтовыми полями».

В своем ответе градоначальник объяснил необходимость глобальной перестройки дорожной сети стремительным ростом областного центра и увеличением числа жителей.

«Тюмень исторически развивалась как небольшой перевалочный город для освоения Севера. Со временем стало понятно, что освоение Севера — долгосрочной проект. И Тюмень начала превращаться в мощный индустриальный центр, где живет все большее количество людей. За последние десять лет население Тюмени увеличилось на 200 тыс. человек. Жителей стало больше на треть, и, конечно, это ставит перед нами новые вызовы по развитию городской инфраструктуры», — сообщил Моор.

Фото: скриншот ролика с канала youtube "Город Тюмень"

По словам градоначальника, на вызовы невозможно ответить без изменений в транспортной сети. В городе уже сейчас зарегистрировано более 300 тыс. автомобилей. За последний год количество транспорта выросло на 2% и это тенденция продолжится. «Важно отметить, что улица Мельникайте исторически была транзитной. Она связывала север и юг города. Именно такую роль мы оставляем ей и в будущем. Основная идея реконструкции — увеличить ее связанность с другими магистралями города», - заявил он.

В конце речи Александр Моор пригласил блогера в гости. «Если вам наш город интересен по-настоящему, приезжайте. Мы всегда рады», — отметил глава администрации.

В пресс-службе Главного управления строительства региона РБК Тюмень сообщили, что представить современный город без развитой дорожно-транспортной сети просто невозможно. «Число автомобилей измеряется сотнями тысяч, а дорожная сеть сформировалась еще в 70-80 годы прошлого века, когда такая автомобилизация населения казалась нереальной. Строительство развязок в городе нацелено не только на обеспечение удобства для владельцев личного автотранспорта, но и на создание безопасной среды для пешеходов», — уточнили в ведомстве.

Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов