Тюмень, 09 авг 2019, 15:21

Тюменцы предложили варианты по проекту строительства спорной развязки

Власти пообещали все рассмотреть и отработать
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Христозова, РИА URA.RU

При реализации проекта строительства транспортной развязки, которую намерены возвести на пересечении Червишевского тракта, рядом с заповедником «Тополя», будут учтены замечания и предложения тюменцев. Об этом в пятницу, 9 августа, заявил заместитель губернатора, руководитель Главного управления строительства области (ГУС) Сергей Шустов на встрече с представителями инициативной группы граждан, которые выступают против масштабной стройки.

Замгубернатора рассказал перспективы жилищной застройки данного района. По его словам, в Комарово сегодня живут порядка 6,5 тыс. граждан, в микрорайонах «Преображенский» и «Ямальский» около 15 -18 тыс. человек (в перспективе более 30 тысяч). В ближайшие 5-7 лет в этой районе будет построено многоквартирных домов еще на 450 гектарах земли. Участки уже отданы застройщикам. Это еще порядка 80 тыс. жителей. Кроме этого часть земли отдана многодетным семьям (8 тыс. семей). «Если мы все это суммируем, то получается в этом районе Тюмени живут и будут жить порядка 157 тыс. граждан. Нам нужно расшивать данную территорию», — отметил Сергей Шустов.

Глава ГУС ТО Сергей Шустов (Фото: Екатерина Христозова, РИА URA.RU)

По словам замгубернатора данный большой район города окружают три дороги: Московский тракт, Объездная дорога (ул. Федюнинского переходящая в ул. Закалужскую) и Червишевский тракт. Сегодня из Комарово есть два выезда: с ул. Губернская на ул. Закалужскую, а также на перекрестке по Червишевскому тракту (поворот на Медицинский город).

«Вся застройка должна иметь несколько выездов. При этом, чтобы жители одного микрорайона не проезжали полностью через другой микрорайон. В Генплане города есть несколько перспективных развязок для перенаправления потоков транспорта здесь. Это путепровод на пересечении с Червишевским трактом и соединением ее с ул. Пермякова (против которого выступают жители, — прим.ред.), строительство дороги по ул. Фармана Салманова с путепроводом через ул. Закалужскую (в районе ул. Калинина), развязка на пересечении Московского тракта и дороги, которая появится в данном районе (недалеко от ул. Тюменская). Проектная документация на этот объект практически готова», — рассказал Шустов.

Фото: предоставлено ГУС ТО

В управлении строительства отметили, что при таком интенсивном развитии данной территории, сроки строительства всех путепроводов сокращаются.

В свою очередь, представители инициативной группы потребовали не пробивать (в перспективе) ул. Спасскую, которая проходит по центру жилого района, до Московского тракта, не делать ее шестиполосной и магистральной. «Мы не дадим превратить Комарово в Богданович», — заявили жители. На это замгубернатора предложил вообще не смыкать ул. Спасскую. Граждане одобрили это предложение.

Фото: Екатерина Христозова, РИА URA.RU

Кроме этого, жители попросили изменить очередность строительства развязок — сначала возвести путепроводы на Московском тракте и на ул. Закалужской. Эти объекты, по мнению жителей, первостепенны. Прозвучало предложение строить «клеверный лист» на Червишевском тракте не у заповедника «Тополя», а ниже — после деревни Патрушева. Правда, судя по карте, от этого может пострадать кладбище. Также граждане предложили расширить дорогу по Червишевскому тракту, сделать дополнительную полосу — правый поворот на Комарово. По словам Шустова, данный вопрос уже решен. «Есть договоренность с «Уралуправтодором», что в 2020 году они приступят к этим работам», — уточнил замгубернатора.

В итоге, глава ГУС отметил, что все предложения будут обсуждаться в рамках функционирования рабочей группы, которая будет сформирована в ближайшее время. «Мы все берем в работу, вместе с вами будем смотреть и отрабатывать», — резюмировал Сергей Шустов.

Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя