Тюмень, 09 авг 2023, 12:54

Тюменское УФАС не сдерживает рост цен на разливное пиво

Цены на пиво с начала года выросли до 20%
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU)

В Тюменской области с начала года цены на разливное пиво выросли от 8 до 20%. В Управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Тюменской области пояснили, что не занимаются контролем стоимости этого продукта, так как цены на него не подлежат государственному регулированию.

«Согласно действующему законодательству Российской Федерации, цены на товары не подлежат государственному регулированию, являются свободными и формируются продавцами самостоятельно, исходя из складывающейся на рынке конъюнктуры, то есть спроса и предложения. Исключение составляют только государственно регулируемые цены на услуги (тарифы) естественных монополий, на коммунальные услуги (газ, электроэнергия, водоснабжение/водоотведение, ТКО), на отдельные услуги связи и городского транспорта, а также цены на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты», — рассказали URA.RU в УФАС.

По информации ведомства, от тюменцев не поступало жалоб на рост стоимости пива.

Аналитики «Контур.Маркета» сообщили РБК Тюмень, что во втором квартале 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. количество чеков на пиво уменьшилось на 1%, однако сумма продаж выросла на 1%. При этом чаще всего предпочтение отдавалось российским брендам.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях

Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки