Бизнес, 09 авг, 11:13

Тюменская сеть «Строительный двор» запустила собственную марку продукции

Предприятие компании уже производит керамзитоблоки под маркой «Юнкер»
Читать в полной версии
(Фото: Соцсети замгубернатора Андрея Пантелеева)

Тюменская торгово-логистическая компания «Строительный двор» в рамках своего предприятия запустила производство керамзитоблока под собственной торговой маркой (СТМ) «Юнкер». В планах — запуск бетонного завода, производство утеплителя и газоблоков. Об этом РБК Тюмень сообщили на предприятии.

Производство керамзитоблока запущено на производственной площадке, законсервированной с 2007 года. Производительность составит 110 тыс. кубометров в год.

«Мы решили реанимировать производство, запустить его в работу. В американскую линию, которая стоит сейчас, добавили отечественные компоненты, модернизировали, подобрали и разработали программное обеспечение и запустили в работу», — рассказал «Тюменской линии» гендиректор ГК «Юнкер» Дмитрий Тимчук.

Как рассказали РБК Тюмень на предприятии, запуск бетонного завода состоится в сентябре 2024 года. На заводе сделали капитальный ремонт производственного помещения площадью 2 тыс. 300 кв. м и оборудовали комнаты отдыха для сотрудников. Мощность производства составит 3840 кубометров в сутки.

Кроме того, компания начнет выпускать экструзионный пенополистирол (утеплитель) — запуск запланирован на декабрь 2024 года, проектная мощность — 150 тыс. кубометров в год. Производство газоблоков запустят в июле 2025 года, планируемая мощность — 300 тыс. кубометров в год.

Объем инвестиций в производство оценивается в 3 млрд руб., на данный момент освоен миллиард.

Стоит отметить, что производство ритейлом продукции под собственной торговой маркой не является чем-то новым в отрасли. Так, сеть «Лемана ПРО» (бывший «Леруа Мерлен») продает инструменты под СТМ Dexter Pro, отделочные материалы Luxens, товары для садоводства Sterwins, строительные материалы Artens. По словам частного инвестора Михаила Болдова, часто такую продукцию продают дешевле аналогов за счет меньших затрат на маркетинг и дистрибуцию. Но бывает и наоборот, если СТМ продвигают как уникальный товар высокого качества или с особенными характеристиками. Обычно СТМ для ритейлера выпускает сторонний производитель. Реже у торговой сети есть свои мощности, чтобы производить товары под собственной торговой маркой.

Как указано на сайте «Строительного двора», стоимость стандартного керамзитоблока марки «Юнкер» составляет 85 руб. за штуку. Такая же стоимость у керамзитоблоков от других тюменских производителей — ВЗКСМ (Винзер) и ВЗКГ.

Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Отказаться от цели в карьере: 5 советов для разочарованных «достигаторов»
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше