Бизнес, 09 окт, 05:15

В Тюмени обострилась конкуренция на рынке эвакуаторов автомобилей

Предложение увеличилось почти в 3 раза
Читать в полной версии
(Фото: Сергей Русанов / URA.RU)

В Тюмени за последний год обострилась конкуренция на рынке эвакуации автомобилей. Об этом РБК Тюмень сообщили в сервисе «Авито Услуги».

Руководитель категории «Транспортные услуги» Евгения Лазарева рассказала, что в сентябре 2024 г. в сравнении с сентябрем 2023 г. предложение выросло почти в три раза — на 198%, а спрос — на 83%. Тенденцию об увеличении количества тех, кто оказывает услуги, подтвердили и сами эвакуаторщики. По этой причине они не чувствуют притока клиентов.

«Работы стало меньше, чувствуется, что у людей нет денег. Конкуренцию никто не отменял, сейчас многих привлекает эта работа, так не требует большого труда», — рассказал РБК Тюмень предприниматель Дамир Каримов.

Уменьшение количества заказов он связывает с ростом цен, причиной которого стало увеличение издержек на топливо и запчасти. Так, если год назад стоимость услуги была 2,5 тыс. руб., то сейчас — от 3 тыс. руб. Предприниматель Вячеслав Некрасов подтвердил, что конкуренция выросла, но у него стоимость не изменилась — уже в 2023 году была она от 3 тыс.

«Спрос зависит от рекламы, сейчас эвакуаторов стало много, а работы меньше. Соответственно, на рекламу приходится тратить больше средств», — отметил бизнесмен.

Стоимость эвакуации в 2024 году выросла не только в Тюмени, но и в других городах. В первую очередь это касается принудительной перевозки неправильно припаркованных авто. Рост цен произошел осенью 2023 года.

Pro
Секонд-хенд мирового масштаба: зачем Zara и IKEA перепродают старые вещи
Pro
Хочу стать беднее: зачем китайские миллиардеры «роняют» акции своих фирм
Pro
Компании все чаще смотрят в сторону бывших работников. Как их нанимать
Pro
«Игрушка» на $11,8 млрд: как Duolingo стала синонимом изучения языков
Pro
Компании теряют миллиарды на «культуре пробуждения». Зачем она им нужна
Pro
Возможна ли рецессия в России и как от нее защититься инвестору
Pro
«Медленная смерть». Как вслед за VW попал в кризис весь немецкий автопром
Pro
«Клонов много, ИКЕА нет»: почему импортозамещение опять провалилось