Тюмень, 10 мар 2017, 11:01

Назван виновный в крушении вертолета в Югре

Читать в полной версии
Фото: Уральское следственное управление на транспорте.

В крушении вертолета Eurocopter AS-350 в ХМАО, которое произошло в ноябре 2015 года, виноват командир воздушного судна. К таким выводам пришли следователи Уральского следственного управления на транспорте СК РФ.

По версии следствия, 29 ноября около 13 часов по местному времени в 6 километрах от сельского поселения Кедровый Ханты-Мансийского района Югры потерпел крушение вертолет Eurocopter AS-350, принадлежащий ООО «Авиакомпания «СКОЛ». В момент катастрофы на борту судна находились командир, второй пилот и два пассажира. Все они от полученных травм скончались на месте происшествия, вертолет получил значительные повреждения.

Согласно заключению комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), причиной катастрофы стала потеря командиром воздушного судна пространственной ориентировки в условиях ограниченной видимости и «белизны» подстилающей поверхности. Это и привело к неконтролируемому снижению с креном и столкновением вертолета с покрытой льдом поверхностью реки. «Кроме этого, полет проходил на небезопасной высоте. При этом командир, столкнувшись в полете с ухудшением метеоусловий, не принял своевременного решения о возврате вертолета на площадку вылета, полете на запасной аэродром либо посадке», - сообщает ведомство.

В связи со смертью обвиняемого и отказом его близких родственников от прекращения уголовного дела по нереабилитирующим основаниям, супруга командира воздушного судна ознакомлена с материалами уголовного дела. Документы с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем