Тюмень, 10 мая 2017, 08:37

В S7 рассказали о планах перевозки пассажиров «тюменской матрешки»

Читать в полной версии
Фото: РИА URA.RU

Авиакомпания S7 планирует развивать пассажирские перевозки в регионах «тюменской матрешки» через стыковки в Новосибирске.

«Мы развиваем программу региональных рейсов из аэропорта, недавно мы начали полеты в Ноябрьск, Тюмень, Нижневартовск, Горно-Алтайск и сразу предусмотрели удобные стыковки с этими рейсами в Толмачево (аэропорт Новосибирска). Мы видим трудовые миграционные потоки, идущие через Сибирь», — цитирует гендиректора группы S7 Антона Еремина «Коммерсант».

Руководитель авиакомпании считает, что одно из главных преимуществ новосибирского аэропорта - его удачное географическое расположение. «Если посмотреть на карту, то Новосибирск — идеальное место для хаба с учетом огромных территорий России. Если пассажир летит, например, с Урала в Среднюю Азию, то для чего ему лететь через Москву? Это неудобно», — отмечает он. Еремин привел пример, что перелет из Нового Уренгоя в Пекин через Москву занимает более 12 часов, через Новосибирск — семь с половиной.

Он также сообщил и о применении новых машин для перевозки граждан. Перед майскими праздниками компания начала первые полеты из Новосибирска в Тюмень, Ноябрьск, Горно-Алтайск, Новый Уренгой на Embraer 170-LR. «Мы взяли 17 самолетов в операционный лизинг на семь лет. У Embraer неплохая размерность — 78 кресел. Такая же размерность была у Ту-134, который всегда существовал в нашем пространстве», — рассказал гендиректора группы S7.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть