Бизнес, 10 ноя 2024, 08:13

В Тюменской области открылся новый геотермальный курорт

Общая площадь геотермального курорта составляет 47 тыс. кв. метров
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / URA.RU)

В Тюменской области открылся новый геотермальный курорт с горячим источником. Об этом сообщили в информационном центре правительства региона.

Он расположен в деревне Шестакова, в 20 км от Тобольска. Общая площадь комплекса составила 47 тыс. кв. м. Сейчас реализована первая очередь проекта: горячий источник площадью 170 кв. м. Его вместимость составляет 50 человек, а температура воды +42 градусов. Впоследствии планируется построить террасу и гостиницу.

Фото: Информационный центр правительства Тюменской области

«Открытие в Тобольске современного комплекса с горячим источником — это результат инвестиционного развития региона в сфере туризма. Объект обязательно станет магнитом для гостей и войдет в ключевые туристические программы региона», — заявил замгубернатора Тюменской области Андрей Пантелеев, присутствовавший на открытии.

Проект был реализован компанией «Тюменские минеральные воды». Поддержка была оказана региональным правительством и компанией «СИБУР».

На сегодняшний день туризм становится важной отраслью в экономике региона. Так, по итогам 2023 г. оборот средств в ней составил 34 млрд руб., что на 10 млрд руб. больше показателей 2022 г. В целом за лето этого года Тюменская область приняла 1,5 млн гостей. Одним из мест притяжения туристов стали природные термальные источники. В связи с высоким спросом цены на них регулярно растут.

ООО «Тюменские Минеральные Воды» существует с 2020 года. По данным «РБК Компаний», основным видом деятельности является деятельность спортивных объектов. Также организация работает еще по 13 направлениям. В 2023 году выручка компании составила 1,92 млн руб. (в 2022 г. — 8 млн руб.), убыток — 17,01 млн руб. (в 2022 г. убыток — 5,99 млн руб.).
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных