Финансы Тюменского региона, 11 янв, 05:15

Тюменцы стали отдавать предпочтение китайским смартфонам

Лидером продаж в 2023 году стал Tecno Mobile
Читать в полной версии
(Фото: Владимир Андреев / РИА URA.RU)

Тюменцы стали чаще покупать китайские смартфоны — именно они впервые заняли все позиции в тройке лидеров продаж в регионе по итогам 2023 г. При этом в десятке самых продаваемых в Тюменской области брендов «китайцы» заняли восемь строчек. Помимо них, в нее вошли Samsung и Apple.

В «МегаФоне» РБК Тюмень сообщили, что активнее всего жители региона покупали смартфоны Тecno, Honor, Xiaomi, Realme.

«В регионе растет популярность нового бренда Tecno Mobile. В 2023 году он стал лидером по количеству проданных устройств, на 39% обогнал Samsung и вдвое Аpple. Самыми продаваемыми моделями Tecno стали смартфоны из линейки Spark 10 стоимостью от 7 до 18 тыс. руб.», — пояснили в «МегаФоне».

При этом Samsung занял пятую строчку, а Аpple — седьмую. У Samsung самыми продаваемыми моделями стали Galaxy A14 и А54, у iPhone — 11, 13 и 14 модели.

По данным «Авито», в 2023 г. цены на китайские смартфоны снизились от 10 до 19% — в зависимости от модели. Так, средняя стоимость нового смартфона Xiaomi составила 20,1 тыс. руб., подержанного — 7,4 тыс. руб. Нового Infinix — 8,9 тыс. руб., подержанного — 7,9 тыс. руб. Нового Realme —18,3 тыс. руб., подержанного — 8,3 тыс. руб. Нового Honor — 12, 2 тыс. руб., подержанного — 5,7 тыс. руб. Новый Apple можно было купить в среднем за 60,1 тыс. руб., — подержанный — за 25,8 тыс. руб. Samsung — за 41,5 и 10,9 тыс. руб. соответственно.

По данным анализа абонентов, зарегистрированных в «МегаФоне», тюменцы для звонков и выхода в интернет используют более 220 моделей смартфонов. При этом за последние два года число тюменцев, отказавшихся от кнопочных телефонов в пользу устройств с умным функционалом, выросло на 35%. В 2023 году самыми используемыми брендами в регионе были Samsung, Хiaomi и Аpple. По числу пользователей Samsung сохраняет лидерство, однако за год число абонентов с устройствами этого бренда снизилось на 10%, а любителей китайской марки стало больше на 9%.

Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее