Тюмень, 11 мар 2015, 11:56

Комарова об увеличении капитала «ЮТэйр»: «Такое решение мы не принимали»

Правительство ХМАО ограничится субсидированием югорского перевозчика
Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Правительство ХМАО не приняло решение о вхождении в число акционеров авиакомпании «ЮТэйр», сообщила «ТАСС» врио губернатора Югры Наталья Комарова в кулуарах открывшегося сегодня, 11 марта, X-го заседания Форума Шанхайской организации сотрудничества (ШОС).

Предложение увеличить уставный капитал «ЮТэйр» поступило от Общественного совета при правительстве во время разработки плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности на период 2015-2017 гг. «Правительство не приняло решение о включении этого мероприятия в план, но мы не снимаем с повестки поиск мер поддержки данного предприятия. Оно для нас имеет большое значение», - сообщила врио губернатора.

На вопрос, намерено ли правительство войти в число акционеров «ЮТэйр», Комарова ответила, что «такое решение мы не принимали».

Глава региона отметила, что маршрутная сеть «ЮТэйр» на территории округа будет, скорее всего, сохранена, а субсидирование может увеличиться. «Расходы на субсидирование мы не будем сворачивать, для нас это вопрос жизнеобеспечения, так как у нас много населенных пунктов, которые находятся в труднодоступных районах», - сказала Комарова, добавив, что в текущем году в бюджете на эти цели предусмотрено более 500 млн рублей.

Как ранее сообщало РБК Тюмень, правительство Югры рассматривало возможность увеличения уставного капитала авиакомпании «ЮТэйр». До 1 апреля 2015 года в трехлетний бюджет ХМАО должны были быть внесены соответствующие изменения. «Объем финансирования определим по итогам проведения анализа исполнительными органами государственной власти автономного округа», - заявлял нашему агентству источник в правительстве.

Ранее Совет директоров авиакомпании «ЮТэйр» предложил акционерам одобрить увеличение капитала путем допэмиссии акций на сумму 3,125 млрд рублей. Общее собрание акционеров, в ходе которого будет рассмотрен этот вопрос, состоится 10 апреля 2015 года.

Напомним, совокупная долговая нагрузка авиакомпании превышает 167 млрд рублей (по данным на декабрь 2014 года).

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров