Тюмень, 11 мар 2015, 11:56

Комарова об увеличении капитала «ЮТэйр»: «Такое решение мы не принимали»

Правительство ХМАО ограничится субсидированием югорского перевозчика
Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Правительство ХМАО не приняло решение о вхождении в число акционеров авиакомпании «ЮТэйр», сообщила «ТАСС» врио губернатора Югры Наталья Комарова в кулуарах открывшегося сегодня, 11 марта, X-го заседания Форума Шанхайской организации сотрудничества (ШОС).

Предложение увеличить уставный капитал «ЮТэйр» поступило от Общественного совета при правительстве во время разработки плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности на период 2015-2017 гг. «Правительство не приняло решение о включении этого мероприятия в план, но мы не снимаем с повестки поиск мер поддержки данного предприятия. Оно для нас имеет большое значение», - сообщила врио губернатора.

На вопрос, намерено ли правительство войти в число акционеров «ЮТэйр», Комарова ответила, что «такое решение мы не принимали».

Глава региона отметила, что маршрутная сеть «ЮТэйр» на территории округа будет, скорее всего, сохранена, а субсидирование может увеличиться. «Расходы на субсидирование мы не будем сворачивать, для нас это вопрос жизнеобеспечения, так как у нас много населенных пунктов, которые находятся в труднодоступных районах», - сказала Комарова, добавив, что в текущем году в бюджете на эти цели предусмотрено более 500 млн рублей.

Как ранее сообщало РБК Тюмень, правительство Югры рассматривало возможность увеличения уставного капитала авиакомпании «ЮТэйр». До 1 апреля 2015 года в трехлетний бюджет ХМАО должны были быть внесены соответствующие изменения. «Объем финансирования определим по итогам проведения анализа исполнительными органами государственной власти автономного округа», - заявлял нашему агентству источник в правительстве.

Ранее Совет директоров авиакомпании «ЮТэйр» предложил акционерам одобрить увеличение капитала путем допэмиссии акций на сумму 3,125 млрд рублей. Общее собрание акционеров, в ходе которого будет рассмотрен этот вопрос, состоится 10 апреля 2015 года.

Напомним, совокупная долговая нагрузка авиакомпании превышает 167 млрд рублей (по данным на декабрь 2014 года).

Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору