Тюмень, 11 мар 2023, 14:23

У тюменцев выросла сумма среднего чека в крупных ТРЦ

Также увеличилась и потребительская активность
Читать в полной версии
(Фото: Размик Закарян / РИА URA.RU)

За январь–февраль выросла посещаемость как крупных, так и районных ТРЦ Тюмени. Однако сумма среднего чека увеличилась только в больших торговых центрах.

Сергей Гусев, руководитель компании MALLTEAM, управляющей ТРЦ «Тюмень Сити Молл», ТРЦ «Матрешка» и объектами коммерческой недвижимости формата street-retail, рассказал РБК Тюмень о тенденциях в зимние месяцы. Так, посещаемость ТРЦ «Тюмень Сити Молл» увеличилась в среднем на 7% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Максимальное количество посетителей пришлось на первую неделю нового года — на 24% больше среднего недельного показателя.

«Прирост трафика объясняется тем, что в этом году, в отличие от прошлого, не было «пандемийных» ограничений, и люди свободно посещали торговые центры. Потребительская активность в указанный период также увеличена по отношению к аналогичному периоду 2022 года по всем категориям товарных групп в среднем на 24%, а средний чек — на 27%», — рассказал Сергей Гусев. В районном ТРЦ «Матрешка» посещаемость в январе-феврале 2023 года выросла в среднем на 15%. Максимальное количество посетителей было зафиксировано в праздничную неделю февраля — плюс 14% к средней недельной посещаемости. Потребительская активность увеличилась по всем категориям товарных групп в среднем на 43%, однако средний чек снизился в среднем на 39%.

«В 2022 году в ТРЦ «Матрешка» максимально высокий средний чек был зафиксирован 23 февраля в размере 3205 рублей, а в 2023 году в эту же дату он составил 1366 рублей. Пики потребительской активности зафиксированы 2 января и 23 февраля», — отметил Сергей Гусев.

В пресс-службе ТРЦ «Кристалл» рассказали РБК Тюмень, что ключевым фактором для сохранения и увеличения потребительской активности стало открытие магазинов новых брендов. Так, в феврале здесь начали работу магазин женской одежды федеральной сети LADY SHARM, импортер алкоголя Simple Wine, магазин кожгалантереи Fabretti. В середине марта распахнет двери новый магазин женской одежды CUVEE.

«Самое громкое открытие этой весны — магазин немецкого бренда Lichi. Он займет площади, которое ранее занимал магазин Oysho», — пояснили в «Кристалле».


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень  Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае