Тюмень, 11 июл 2016, 15:44

Громкое дело об убийстве полицейского на Ямале передано в суд

Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Завершено расследование убийства 35-летнего участкового из ямальского села Катравож Равиля Бердыкаева. Уголовное дело передано в суд. Обвиняемый – 37-летний местный житель – будет отвечать по статье УК РФ «Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов». Ему грозит от 12 до 20 лет лишения свободы либо пожизненное заключение.

Как ранее сообщало РБК Тюмень, вечером 25 октября 2015 года пьяный сельчанин катался по селу на снегоходе, а полицейский Равиль Бердыкаев несколько раз останавливал его с требованием прекратить управлять транспортным средством в нетрезвом состоянии. Видя, что участковый не оставляет его в покое, мужчина съездил домой за ружьем, вернулся и, подъехав к опорному пункту полиции, несколько раз выстрелил в Бердыкаева. После этого он увез тело убитого за реку Собь, что в 1,5 километрах от поселка, и закопал в снегу. Задержали обвиняемого менее чем через сутки. Преступление вызвало большой общественный резонанс: в соцсетях ямальцы требовали наказать убийцу Равиля Бердыкаева по всей строгости закона.

С целью сбора доказательств вины обвиняемого следствием были проведены более десяти судебных экспертиз, опрошены 29 свидетелей, сообщает пресс-служба СУ СКР по ЯНАО. Одним из вещественных доказательств по уголовному делу является видеозапись с мобильного телефона, сделанная сотрудником полиции накануне убийства.

Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist