Тюмень, 11 авг 2022, 05:15

Глава Тюмени отчитается о нацпроектах в глянцевом журнале

Администрация Тюмени объявила закупку на размещение интервью мэра
Читать в полной версии
(Фото: Дмитрий Ткачук / URA.RU)

Городские власти готовы потратить четверть миллиона рублей на пиар в глянцевом журнале. Соответствующая закупка была размещена в начале августа.

«…услуги по размещению в журнале информации о деятельности главы города Тюмени с целью отчета о реализации национальных проектов, формирования положительного образа города Тюмени», – говорится в конкурсной документации.

В техзадании указано, что обложка журнала должна быть глянцевой. Материалы о главе города займут четыре страницы, на 1/3 из них должны быть размещены фотографии. Всего по заказу на отбор в печатное издание должно быть сделано не менее шести фото.

Кроме этого, в задачи подрядчика входит подготовка интервью – объем текста от 2,2 тыс. до 3 тыс. знаков на полосу. Заказчик поможет исполнителю с «ньюсмейкерами».

Тираж издания, где будет размещено интервью, не менее 10 тыс. экземпляров, распространяться журнал может как в сетях розничной торговли, так и по подписке.

По словам медиаэксперта Артема Кушнира, «глянец» остается эффективным каналом продвижения только в B2B сегменте.

B2B (с англ. business-to-business – бизнес к бизнесу) – вид информационного и экономического взаимодействия, ориентированный не на конечного потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес.

«Это отраслевые журналы, которые в силу привычности формата продолжают издаваться на бумаге, в том числе на глянцевой. Это журнал, который должен лежать в приемной руководителя, потому что эта потребность осталась», – говорит Артем Кушнир.

При этом он добавил, что журналы развлекательного характера для широкого круга потребителей переживают не лучшие времена: если раньше в Тюмени было до дести глянцевых журналов, то сейчас остался один. Причина в том, что рекламодатели таких изданий ушли на цифровые площадки и широко представлены в соцсетях.

Что касается закупки, то цена, по словам эксперта, вполне адекватная для 2-4 полос глянцевого журнала.

«Речь идет, скорее всего, о каком-то федеральном или отраслевом издании. Есть издания по теме ЖКХ, и в них отчет городской администрации на федеральном уровне смотрелся бы уместно», – считает Артем Кушнир.

Ранее Тюменский Технопарк провел три срочные закупки на несколько миллионов рублей для того, чтобы отремонтировать здание к форуму TNF-2022.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях

Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения