Бизнес, 11 сен 2024, 09:21

Тюменские власти хотят продать алкозавод «Бенат»

Планируется выставить на продажу 50% акций предприятия
Читать в полной версии
(Фото: Виктория Аввакумова / URA.RU)

Власти планируют продать тюменский завод по производству алкогольной продукции «Бенат», расположенный на ул. Мельзаводской. Акции предприятия хотят включить в программу приватизации госимущества на 2024 г. Информация представлена в проекте постановления, подготовленного департаментом имущественных отношений Тюменской области.

«Включить АО «Бенат», г. Тюмень в перечень обществ акции, доли в уставных капиталах которых планируются к приватизации в 2024 году. Количество акций — 462 500 шт. / 50,15%», — указано в документе.

О том, по какой цене будут реализованы акции завода и как будет происходить продажа, не сообщается. РБК Тюмень направил запрос с уточнением информации в департамент имущественных отношений Тюменской области. Ответ ожидается.

Ранее акциями АО «Бенат» заинтересовалась птицефабрика «Боровская». Из-за задолженности завода она в рамках сделки получила пакет акций.

Помимо этого, власти выставили 100% акций АО «Рынок», которой принадлежит рынок «Центральный». Цена всего пакета ценных бумаг составила 257 млн руб. Однако аукцион был признан несостоявшимся. Оба участника не сделали ни одного предложения о начальной цене имущества.

По данным «РБК Компании», АО «Бенат» зарегистрировано в 1994 г. в Тюмени. Генеральным директором является Роман Никонов. Основным видом деятельности является производство дистилированных питьевых алкогольных напитков: виски, бренди, водка, джина, ликеров и так далее. Выручка компании по итогам 2023 г. составила 662,9 млн руб., прибыль — 1 млн руб. В 2022 г. выручка компании составила 623,6 млн руб., прибыль — 784 тыс. руб.
Pro
«Две крайности». Экономисты оценили риски «турецкого сценария» для России
Pro
«Самая большая ошибка — это расфокус»: как строить бизнес без границ
Pro
Бюджетные испытания: приживется ли цифровой рубль в России
Pro
Не Wildberries единым. Зачем продавцу идти на нишевый маркетплейс
Pro
«Самая агрессивная программа»: зачем Трамп ввел режим ЧП в энергетике
Pro
«Все негодяи, один я в белом пальто»: три губительные установки лидера
Pro
Разные люди — разные подходы: 4 психотипа, о которых стоит знать лидеру
Pro
«Заметки из ада»: почему выпускникам бизнес-школ все сложнее найти работу