Тюмень, 11 окт 2018, 13:37

Известный тюменец переходит на работу в правительство Курганской области

Он около года курировал экономическое развитие в Севастополе
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Сычкова, РИА URA.RU

Директор департамента экономического развития Севастополя Андрей Саносян покидает занимаемую должность. Экс-чиновник переезжает работать в правительство Курганской области.

Как сообщили РБК Тюмень в пресс-службе правительства Севастополя, на аппаратном совещании губернатор Дмитрий Овсянников озвучил данное решение. «Губернатор сообщил, что Андрей Григорьевич отправляется в Курганскую область на повышение», — рассказали в пресс-службе.

Прошение об отставке в связи с переходом на работу в структуру исполнительной власти другого региона с 15 октября уже удовлетворено главой Севастополя, сообщается на сайте администрации.

Получить оперативный комментарий у Андрея Саносяна корреспонденту РБК Тюмень не удалось. Он не ответил на телефонный звонок.

В пресс-службе губернатора Курганской области также не смогли оперативно прокомментировать данную информацию. Там попросили перезвонить позже.

Андрей Саносян (Фото: Николай Бастриков, РИА URA.RU)

Напомним, Саносян возглавил департамент экономического развития Севастополя в январе 2018 года. До этого он являлся генеральным директором АО «Агентство инфраструктурного развития Тюменской области».

Как писало РБК Тюмень, 2 октября врио губернатора Курганской области был назначен Вадим Шумков. Он ранее занимал должность заместителя губернатора Тюменской области.

Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать