Тюмень, 11 дек 2017, 10:53

Просрочка компаний по кредитам растет. Антирекорд — в Тюмени

Читать в полной версии
Фото: Алексей Гущин, РИА URA.RU

Просроченная задолженность по кредитам предприятий Тюменской области выросла. Согласно данным Центробанка РФ, за месяц (с 1 октября по 1 ноября) данный показатель увеличился с 14,5 до 29,5 млрд рублей.

На 1 января текущего года просрочка по субъекту была 10,6 млрд рублей. Общий долг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за отчетный период перед банками был равен 627,4 млрд рублей.

В Югре показатель по просроченной задолженности также вырос. Месяц назад он был 8,8 млрд рублей, на 1 ноября равен 9,3 млрд. Общий долг бизнеса перед финучреждениями сократился с 259,6 млрд (данные на 1 января) до 170,5 млрд.

На Ямале за месяц просроченная задолженность выросла с 4,9 до 5,5 млрд рублей. Общий долг равен 306,7 млрд рублей.

В целом просрочка по кредитам у компаний «тюменской матрешки» с начала года достигла 44,3 млрд рублей. За месяц показатель вырос более чем на 16 млрд рублей. Общая задолженность предприятий Тюмени, Югры и Ямала перед банками на 1 ноября 2017 года составляет 1 трлн 104 млрд рублей.

По Уральскому федеральному округу просрочка бизнеса с начала года достигла 95,8 млрд рублей. За последний месяц показатель увеличился более чем на 15 млрд рублей. Так, за месяц долги курганских компаний не изменились и остались на уровне 6,1 млрд, у свердловских - снизились с 29,7 до 29,2 млрд рублей, у челябинских - сократились с 16,3 до 16,1 млрд. Общая задолженность уральских компаний составляет 2 трлн 540 млрд рублей.

Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства