Тюмень, 12 янв 2022, 12:09

Премиум-клуб федеральной фитнес-сети откроют в Тюмени в спальном районе

Открытие запланировано на 2022 год
Читать в полной версии
(Фото: Размик Закарян / РИА URA.RU)

Российская сеть фитнес-центров World Class приходит в Тюмень. Бренд  позиционирует себя как представителя премиум-сегмента. Первый клуб откроется в спальном районе города: на улице Воровского.

Всего запланировано открытие двух клубов. Первый, площадью 3,6 тыс. м2, появится в этом году на улице Воровского. Он будет расположен в десятиэтажном здании. Второй откроется в новом бизнес-центре возле ЦУМа, об этом рассказал руководитель тюменского универмага  Андрей Глазунов.

Мнением о том, сможет ли составить конкуренцию тюменской фитнес-индустрии новая сеть, с РБК Тюмень поделился Виктор Комов, директор клуба Sibearianfit. «Если они зайдут в премиальный сегмент, то ситуация в фитнес-индустрии не изменится. Если бы они заходили в средний, средний плюс или средний минус, привнесли что-то на тюменский рынок фитнес-услуг, то тогда да. Но это маловероятно – конкуренция у нас в сфере и так очень высокая. Чем-то новым они при входе в обозначенный сегмент вряд ли удивят нашу и без того крайне избирательную целевую аудиторию, а вот клубам, которые претендуют на премиальный сегмент, стоит волноваться . Но таких у нас три клуба в городе, и они от общей доли не имеют и пяти процентов рынка», – пояснил эксперт.

На сайте компании сказано, что фитнес-клубы их сети расположены в 37 городах и 7 странах мира :в России, Казахстане, Киргизии, Монако, Турции, Грузии и Беларуси.
Когда планы разбиваются о реальность: 5 способов справиться с фрустрацией
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как продвигать частную школу в России
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+