Тюмень, 12 фев 2019, 09:32

Названы варианты вывода главной авиакомпании Тюмени и ХМАО из кризиса

Читать в полной версии
Фото: Александр Елизаров, РИА URA.RU

В правительстве РФ назвали несколько вариантов вывода авиакомпании Utair, акционерами которой являются Тюменская область и ХМАО, из кризиса. Среди них — новая модель бизнеса, переговоры с собственником, смена менеджмента и привлечение новых акционеров. Об этом РБК сообщил курирующий в правительстве транспортную отрасль вице-премьер Максим Акимов.

О банкротстве Акимов сказал, как о «самом худшем» и «неуместном по многим причинам» способе выхода из сложившегося положения. «Не только потому, что это крайне болезненная процедура — у компании есть большой вертолетный парк, или потому, что бренд сам по себе дорог. Нам дорога структура рынка. Мы не можем все время отрезать», — заявил чиновник. При этом вице-премьер отметил, что ждет доклада Минтранса РФ с новой моделью бизнеса перевозчика. «Подход — давайте дольем денег сейчас, но через два года мы к вам снова придем — меня не устроит», — уточнил Максим Акимов.

Напомним, ранее кредиторы Utair отказались перенести выплаты семилетнего долга перевозчика в размере 18,9 млрд рублей. При этом деятельность авиакомпании в январе 2019 года положительно оценили в Росавиации.

ЦБ ответит исками на угрозу конфискации резервов в ЕС. Что это значит
✍🏻 «То и дело тушим пожары»: узнайте, как у вас отлажены процессы. Тест
«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn
Как продавать в интернете в 2026 году: 5 советов бизнесу
У золотой лихорадки дата-центров есть победители. И это не программисты
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды