Тюмень, 12 апр 2016, 08:23

Экс-руководители тюменского ДК «Нефтяник» отправились в колонию

Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Бывший директор тюменского ДК «Нефтяник» Елена Наймушина и ее заместитель Илья Соловьев отправились в колонию за хищение 39,5 млн бюджетных средств. Накануне Центральный районный суд Тюмени вынес приговор по резонансному уголовному делу. Подсудимых признали виновными по статье «Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с использованием своего служебного положения, в особо крупном размере». Наймушину приговорили к 7 годам и 6 месяцам лишения свободы, Соловьев проведет в колонии 5 лет и 6 месяцев. Кроме того, суд удовлетворил иск департамента культуры Тюменской области о взыскании с осужденных всей суммы похищенных средств.

Как ранее сообщало РБК Тюмень, в период с октября 2012 по август 2013 годов Наймушина, Соловьев и знакомый Наймушиной 47-летний Александр Рудич похитили средства, выделенные для закупки в ДК комплекта светодиодного оборудования. По версии следствия, Наймушина запросила на приобретение оборудования 65 млн рублей, предоставив соответствующие документы в региональный департамент культуры. После поступления этой суммы директор ДК заключила договор с подконтрольной Рудичу фирмой, которая из-за рубежа в июле 2013 года поставила дворцу культуры нужное оборудование. Однако реальная стоимость закупленного комплекта составляла на тот момент 25,5 млн рублей. «Оставшиеся» почти 40 млн сообщники похитили. Нарушения выявила областная прокуратура и региональное управление ФСБ России в ходе совместной проверки в 2014 году. Отметим, что поставивший оборудование Александр Рудич в настоящее время находится в международном розыске. Материалы уголовного дела в отношении него выделены в отдельное производство.  

Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года