Тюмень, 12 авг 2021, 05:21

Крупного тюменского застройщика уличили в нарушении закона

Суд решил, что девелопер нарушил закон «О рекламе»
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / ИА РБК Тюмень)

Арбитражный суд Тюменской области оставил в силе решение о нарушении закона «О рекламе» ООО Специализированным застройщиком «К2». Решение суда было озвучено 6 августа. В январе 2021 года суд решил, что аудиореклама девелопера, размещенная на радио, нарушает несколько пунктов закона.

В материалах дела указано, что застройщик заключил договор на рекламу с тремя радиостанциями. На радио зачитывались короткие сообщения: «Квартиры с видом на набережную и центр Тюмени. Рядом школа и детский сад. А еще ипотека 0,5%. «Европейский берег». Следом звучала информация, в которой разъясняются условия кредитования, однако «воспроизводилась в значительном ускорении с наличием фонового шума, напоминающего эхо, без каких-либо интонаций, что не позволяет расслышать, понять и запомнить всю содержащуюся информацию», — говорится в материалах дела.

Среди условий, отсутствие которых могло ввести потенциального покупателя в заблуждение, то, что ставка 0,5% годовых действует лишь первые 6 месяцев при минимальном первоначальном взносе за жилье — 20% от стоимости.

В решении Арбитражного суда Тюменской области также сказано: «То обстоятельство, что нормами Закона о рекламе не установлены определенные требования к хронометражу рекламных сообщений и скорости их начитки, не свидетельствует о том, что они могут быть любыми, поскольку, как следует из положений статьи 5 Закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной и не должна вводить в заблуждение потребителя».

ООО СЗ К2 относится к группе компаний "Страна". Выручка СЗ К2 за 2020 год составила 523 млн руб., чистая прибыль - 115 млн руб.

Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter и мессенджере Telegram.

Читайте также:Застройщик отказался оплачивать властям Тюмени землю под новым ЖК

Тюменская администрация проиграла суд скандальной гостинице

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы