Тюмень, 12 ноя 2021, 14:41

В историческом центре Тюмени продают особняк-памятник со скидкой 60%

Здание выставляли на продажу еще в 2018 году, тогда за него просили 250 миллионов рублей
Читать в полной версии
(Фото: Дмитрий Ткачук / РИА URA.RU)

В центре Тюмени на продажу выставлен исторический памятник. Дом является культурным наследием и памятником архитектуры. Здание выставляли на продажу еще в 2018 году, тогда за него просили 250 миллионов рублей. Сейчас дом выставлен за 100 млн.

Площадь здания составляет 1550 кв.м. земельный участок в 1429 кв.м., также включен в собственность. Здание состоит из 4 этажей, где один из них цокольный, два этажа полных и один этаж, является мансардой. Дом может использоваться под любой вид деятельности.

«Такие здания чаще всего приобретают или арендуют под кафе и рестораны. Это обусловлено их колоритностью, а также тем, что они находятся в исторической части города, где хорошая проходимость. Примером такого здания может являться кафе Basilic», – пояснил эксперт по коммерческой недвижимости АН «СОВА».

В особняке родился и провел детские годы советский поэт-сатирик Василий Князев. Он работал в «Сатириконе», писал для «Звезды» и «Правды». В начале 20 века в здании располагалась молельня тюменских евреев. В 1970-е годы в особняке располагалась травматологическая поликлиника. В 2015 году началась реставрация здания, которая продолжается до сих пор.

Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram, и мессенджере Telegram.

Читайте также: Историческое здание в центре Тюмени не могут продать со скидкой в 33 млн. Тюменские власти выставили на аукцион детский санаторий в реликтовом бору  

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе