Бизнес, 12 ноя 2024, 07:47

В Тобольске началось возведение новой гостиницы крупной российской сети

Строительство гостиницы планируется завершить в 2026 году
Читать в полной версии
Фото: Денис Моргунов / URA.RU

В Тобольске началось строительство 4-х звездочного гостиничного комплекса российского холдинга Cosmos Hotel Group. Об этом сообщили в Главном управлении строительства (ГУС) Тюменской области.

Здание будет возведено в районе Аптекарского сада. В ведомстве отметили, что от инвестора было получено извещение о начале строительства. Завершить реализацию проекта планируется в первом квартале 2026 г.

Площадь гостиничного комплекса составит более 8,5 тыс. кв. м. Ранее в компании сообщали, что он будет рассчитан на 120 номеров. В нем будут расположены фитнес-зона, СПА-центр и термальный комплекс.

Поддержку по строительству комплекса оказали корпорация «Туризм.РФ» и компания «СИБУР». Экс-глава Тобольска Максим Афанасьев озвучивал, что предполагаемый объем инвестиций в возведение составил около 2,2 млрд руб.

Еще одну гостиницу в Тобольске построит компания из Тюмени «София-Инвест». Туристический объект появится в Нижнем посаде. Площадь трехэтажное здание составит 7 тыс. кв. м, вместимостью на 120 номеров.

По данным «РБК Компании», АО «Космос Отель групп» зарегистрировано в 2023 г. в Москве. Президентом компании выступает Александр Биба. Основной вид деятельности – консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, деятельность гостиниц и прочих мест проживания. Выручка компании по итогам 2023 г. составила 764,7 млн руб., прибыль – 308 млн руб.
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок