Пассажиры Utair теперь могут купить допуслуги в мессенджерах и соцсетях
Авиакомпания Utair начала продажу допуслуг через соцсети и мессенджеры. Чаты поддержки для пассажиров есть во «ВКонтакте», Facebook, Telegram и Viber. Теперь через них в том числе можно согласовать перевозку животного в салоне или багаже, заказать еду в полет, оформить провоз спортинвентаря, докупить место ручной клади и багажа, выбрать место в салоне.
По словам президента «Utair – Пассажирские авиалинии» Олега Семенова, в пандемию авиаперевозчик усилил все онлайн-сервисы, чтобы люди могли не просто покупать онлайн, а делать это в самой комфортной для них среде.
«Так проще для пассажиров – не нужно искать услуги на сайте или тратить время в аэропорту. Теперь многое можно сделать через соцсети и мессенджеры, которые есть почти у всех», – говорит Семенов.
Utair – четвертая по величине авиакомпания в России после группы «Аэрофлот», S7 и «Уральских авиалиний». В 2019 году пассажиропоток составил более 7,7 млн человек. Крупнейшие акционеры: созданная структурами «Сургутнефтегаза» компания «АК-инвест» (50,1%), Ханты-Мансийский автономный округ (38,8%) и Тюменская область (8,4%).
Читайте также: Авиакомпания «Ямал» откроет для тюменцев три новых рейса
В 2021 году планируют запустить авиарейсы из Ингушетии в Тюмень Utair запускает дополнительные прямые рейсы в Сочи из Тюмени и ХМАО