Тюмень, 13 фев 2015, 10:41

АК «Ямал» внезапно отказалась от участия в программе субсидирования перелетов

Ямальский перевозчик передумал начинать бюджетные перевозки из Екатеринбурга
Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Авиакомпания «Ямал» отказалась от участия в программе субсидирования перевозок из Екатеринбурга в шесть российских городов. Об этом перевозчик уведомил Росавиацию, говорится в сообщении на сайте воздушного агентства.

Речь идет о софинансировании перелетов из Кольцово в Волгоград, Барнаул, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Тюмень.

Причин внезапного отказа от рейсов в ямальской компании пока не называют. Директор Василий Крюк в данный момент не доступен для комментариев.

Екатеринбургский аэропорт пока не получал официальных уведомлений от АК «Ямал», сообщил РБК Тюмень директор по стратегическим коммуникациям воздушной гавани Дмитрий Тюхтин.

«На эти маршруты претендовало несколько перевозчиков. И в случае отказа от участия в программе АК «Ямал», будет назначен другой. Все указанные маршруты остаются в государственной программе, и в любом случае будут выполняться», - добавил г-н Тюхтин.

Как ранее писало наше агентство, об открытии сразу нескольких субсидируемых маршрутов из Екатеринбурга заявило правительство Свердловской области. Объем финансирования из регионального и федерального бюджетов на субсидирование маршрутов в Барнаул, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Тюмень, Пермь, Ростов-на-Дону и Самару должен был составить около 232 млн рублей. Однако сумму из бюджета Свердловской области на добровольной основе в виде неналоговых поступлений правительству предложило компенсировать руководство ОАО «Аэропорты Регионов» (входит в ГК «Ренова», контролирует аэропорт «Кольцово»).

Помимо АК «Ямал» на бюджетные деньги претендовала АК «РусЛайн», которая, возможно, станет перевозчиком на указанных маршрутах.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России