Тюмень, 13 мая 2023, 15:20

В Тюменской области объявили чрезвычайный уровень пожароопасности

Как сообщили в региональном информационном центре правительства –непосредственной угрозы населенным пунктам нет
Читать в полной версии
(Фото: Екатерина Сычкова / URA.RU )

13 мая 2023 года на юге Тюменской области в Сладковском районе был объявлен 5 класс пожароопасности, что соответствует чрезвычайно наиболее высокому уровню пожарной опасности по шкале Нестерова. Об этом сообщает Telegram-канал «Оповещение72». 

Чрезвычайная пожароопасность по шкале Нестерова означает большу́ю вероятность возникновения пожара и благоприятные условия для его быстрого распространения. Чем продолжительнее бездожевой период – тем выше класс пожароопасности.

Показатель горимости в Сладково составляет 10139°. В Ишимском, Абатском, Ялуторовском и Викуловском районах также сохраняется чрезвычайно высокий уровень пожарной опасности, а именно: Ишим – 11599°, Абатское – 11802°, Ялуторовск – 11122°, Викулово – 11154°.

Как сообщили в региональном информационном центре правительства –непосредственной угрозы населенным пунктам нет. Как ранее сообщал РБК Тюмень, на утро 13 мая в Тюменской области действует 9 лесных пожаров на общей площади 4 721 гектар, – один из них уже локализован. Помимо этого в Тюменской области с 7 мая из-за ухудшения обстановки с лесными пожарами введен режим ЧС. Действует запрет на въезд транспорта в леса и посещение гражданами лесов.

Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень  Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях

Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства