Тюмень, 13 июл 2017, 12:05

Тюменцы стали реже ходить в магазины. Причина не в снижении доходов

Читать в полной версии
Фото: РИА URA.RU

Из-за холодного и дождливого лета жители Тюмени все чаще стали заказывать товары через Интернет. Количество таких покупок выросло в разы, говорится в аналитическом отчете, сделанном по данным сервиса «Яндекс.Деньги».

«В ненастные июньские дни жители Тюмени предпочитали поменьше выходить на улицу: в прошлом месяце заметно вырос их интерес к сервисам доставки еды и различным интернет-магазинам, в том числе товаров для дома и детей», — сообщили в компании «Яндекс» в ответ на запрос агентства РБК Тюмень. Там отметили, что при анализе учитывались платежи тюменцев через сервис «Яндекс.Касса» за июнь 2017 и такой же период прошлого года.

В первый месяц лета жители областной столицы оплатили почти в пять раз больше заказов в интернет-магазинах продуктов, чем за такой же период 2016 года. Средний чек составил 2 тыс. 900 рублей. Еще активнее горожане покупали витамины и средства по уходу за телом, траты на товары для здоровья и красоты увеличились более чем в 15 раз. Средний чек составил 2 тыс. 950 рублей. Пользовались популярностью и онлайн-заказы бытовой техники, их количество увеличилось почти в 3,5 раза. Средний чек составил три тысячи рублей. Число интернет-покупок детских товаров выросло почти на 20%. Средний платеж составил 1 тыс. 430 рублей.

Похожая тенденция наблюдается и в других городах России. Так, например, в Москве в июне 2017 года заказов на сервисах доставки еды, оплаченных через «Яндекс.Кассу», было сделано в семь раз больше, чем в июне предыдущего года. В Петербурге число таких заказов подскочило сразу в 18 раз, а сумма среднего чека оказалась почти втрое выше, чем в Москве (2 тыс. 920 рублей против тысячи рублей), сообщало РБК.

С помощью сервиса «Яндекс.Касса» оплату принимают свыше 75 тыс. сайтов по всему миру. По данным международной исследовательской компании MARC, в 2017 году он стал самым популярным платежным решением в России.

С тем, что онлайн-заказов в первый месяц лета было больше, согласны и представители бизнеса. «В Тюмени мы правда этим летом опережаем план. И заказов на доставку было больше в июне, когда погода была хуже, чем сейчас, в июле, когда чаще солнечно», — рассказал агентству Иван Зайченко, владелец брендов «Сушкоф» и «Дель песто». 

Однако, отметим, не все предприниматели зафиксировали интерес тюменцев к онлайн-покупкам в июне. Например, в интернет-магазине «Аппетит» РБК Тюмень рассказали, что резкого увеличения количества заказов в прошлом месяце не заметили. Такая же ситуация и в ресторане доставки Western Housе. Там журналисту рассказали, что количество заказов даже немного уменьшилось, в компании это связывают с сезоном летних отпусков.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Первый раз на лыжах и сноуборде: что важно знать
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами