Тюмень, 13 июл 2020, 07:25

Компания тюменских властей получила миллиардный контракт

Читать в полной версии
Фото: Алексей Гущин, РИА URA.RU

АО «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие» («ТОДЭП») получило крупный контракт на ремонт 41 км трассы. Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок.

Согласно материалам, на аукционы была подана только одна заявка от «ТОДЭП», которая и была признана соответствующей всем требованиям. В итоге предприятие было объявлено победителем.

Заказчиком работ выступает «Уралуправтодор». Победителю предстоит реконструировать часть автомобильной дороги Р-402 Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск (39 — 77 км). Работы на объекте пройдут в несколько этапов: на первом этапе подрядчик должен будет выполнить ремонт 21 км дороги, на втором этапе — 14,1 км, кроме этого необходимо установить акустические экраны. Стоимость работ оценивают в 4 млрд 4,3 млн рублей. Ремонт дороги должен быть завершен в ноябре 2022 года.

Как ранее писало РБК Тюмень, АО «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие» («ТОДЭП») капитально отремонтирует еще один участок данной дороги (с 89 по 103 км), а также проведет капремонт на участке 28 — 39 км (р.п. Винзили — п. Богандинский). Расширит до четырех полос участок трассы Тюмень-Омск (между поселками Боровский и Винзили, 17-28 км) ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» (Сургут, ХМАО).

Согласно информации, опубликованной на сайте компании, учредителем «ТОДЭП» является Тюменская область в лице департамента имущественных отношений региона.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Объекты на курортах подорожали на 300% за 7 лет. Как на них влияет ставка
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать