Тюмень, 13 сен 2021, 20:22

Тюменские кандидаты в депутаты облдумы скрыли свои доходы

Эта информация будет отражена в избирательных бюллетенях
Читать в полной версии
Фото: Денис Моргунов \ РИА URA.RU

Из 39 кандидатов в депутаты Тюменской облдумы, которые заявились от 10 одномандатных округов юга региона, семеро допустили ошибки в декларациях о дохода. Об этом сообщается на официальном сайте областного избиркома.

Так, по документам УФНС, представитель «Справедливой России — За правду» Максим Карпиков указал в декларации доход 679,8 тыс. рублей, а на самом деле заработал в 2020 году 713,1 тыс. рублей. Кандидат в депатуты от ЛДПР Сергей Куликов забыл указать, что ему принадлежит в Тобольске земельный участок площадью 1500 кв. м. Коммунист Алексей Чулошников занизил доход от продажи имущества на 38 тыс. рублей (в документах значится 400 тыс. рублей вместо 438 тыс. рублей).

Есть и случаи, когда кандидаты записывали себе больше, чем есть на самом деле. Например, Регина Юхневич от КПРФ отчитались о владении земельным участком площадью 430,5 кв. м, а Ирина Шумкова от «Справедливой России — За правду» вписала себе квартиру площадью 44 кв. м. Однако недвижимость им не принадлежит, сообщает УФНС.

По закону, неточности в декларациях не могут стать основанием для снятия кандидатов с выборов, однако информация о неточностях в отчете о доходах будет отражена в избирательных бюллетенях.

Выборы в Тюменскую облдуму пройдут с 17 по 19 сентября. На места в парламенте претендуют кандидаты от партий: «Единая Россия», «Справедливая Россия — За правду», КПРФ, ЛДПР, Партия роста, Партия пенсионеров, «Коммунисты России» и «Новые люди».

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС