Дороги, 13 ноя 2024, 14:50

Тюменские власти рассмотрят возможность внедрения надземного транспорта

На сегодняшний день к такому виду транспорта относят монорельсы, канатные дороги и фуникулеры
Читать в полной версии
(Фото: Информационный центр правительства Тюменской области)

Тюменские власти рассмотрят возможность реализации в областной столице высокоскоростного струнного транспортного комплекса. Он представляет собой рельсовую кабину, сопряженную с монорельсом, размещенным над землей. Об этом сообщили в информационном центре правительства Тюменской области.

Такую возможность тюменская делегация обсудила в рамках делового визита в Беларусь. Там представлена демонстрационная площадка компании Unitsky String Technologies Inc. На ней проводятся научно-исследовательские и технологические работы. Указанная разработка пока является пилотным проектом.

Заместитель директора регионального департамента инвестиционной политики и господдержки предпринимательства Александр Горлатов отметил, что проект может быть реализован в регионе.

«Струнный транспорт представляет надземную транспортную систему, использующую подвесные рельсы, натянутые между опорами, что позволяет развивать скорость до 500 км/ч. Движение поезда полностью автоматизировано. Современная технология имеет большой потенциал, и мы рассматриваем возможность реализации такого проекта в Тюменской области», — пояснил Горлатов.

Следующими пунктами в деловой поездке станут Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Институт радиобиологии, Технический университет имени П.О. Сухого, Институт леса НАН Беларуси и другие учреждения.

Тюменская мэрия уже поднимала вопрос внедрения внеуличного транспорта на улицах города. Тогда сообщалось, что вопрос строительства линий протяженностью 51,78 км рассмотрят после 2031 года. На сегодняшний день к такому виду транспорта относят метро, монорельсы, канатные дороги и фуникулеры. На данный момент монорельсы в России есть только в Москве. Также власти сообщали, что построить метрополитен в Тюмени невозможно из-за качества почвы.

Pro
«Две крайности». Экономисты оценили риски «турецкого сценария» для России
Pro
Злодей из бондианы: как шейх из ОАЭ стал одним из главных лиц в ИИ-гонке
Pro
Что вам нужно знать о банкротстве в 2025 году. Новые правила
Pro
4 тренда менеджмента, за которыми стоит следить в 2025 году
Pro
Как ставить рабочие задачи, чтобы их правильно понимали: три техники
Pro
Единства нет: в каком состоянии ЕС подходит к очередному кризису
Pro
Как понять, какие компании выбирает заказчик, и выиграть тендер
Pro
Рост клиентской B2B-базы снизил доход: как мы возвращали рентабельность