Тюмень, 14 янв 2015, 16:36

«Лента» отказалась идти на Ямал

ЯНАО не может привлечь федеральных ритейлеров, несмотря на высокие доходы населения
Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Активно продвигающийся в ХМАО и Тюменскую область федеральный ритейлер «Лента» не заинтересован в открытии магазинов в Ямало-Ненецком автономном округе.

«Основная проблема входа в регион – плохая логистика. Регион перспективный, денежный, и отсутствие логистики – огромный фактор сдерживания», - заявил РБК Тюмень директор торговой компании «Лента-94» Александр Мастерских.

Ранее об отсутствии интереса к ЯНАО заявляли X5 Retail Group (сети «Карусель», «Перекресток» и «Пятерочка»), «Дикси» и другие ритейлеры.

В то же время, Мастерских добавил, что сеть не собирается менять своих планов в отношении ХМАО. В марте откроется первая торговая точка в Ханты-Мансийске. Второй гипермаркет «Лента» появится в Сургуте, но точная дата ввода пока не обозначена, известно лишь, что это произойдет в текущем году.

«Планы компании не изменились, несмотря на экономическую нестабильность. Строительство идёт и проще достроить, чем замораживать объекты. Тем более, в таком крупном городе как Ханты-Мансийск гипермаркет необходим. Говорить о расширении присутствия в столице Югры пока рано. В апреле пройдет встреча руководства и сотрудников компании, будут подведены итоги работы и озвучены планы на будущее», - сообщил он.

Кроме того, по данным РБК Тюмень, «Лента» оказалась в числе ритейлеров, подавших заявку на торговую площадь в нижневартовском ТК «Европа-сити», которую ранее арендовала нидерландская сеть супермаркетов SPAR. Но официально эти планы компания пока не комментирует.

Говоря о присутствии местных товаропроизводителей на полках гипермаркетов федеральной сети, Мастерских отметил, что у «Ленты» есть наработанная база поставщиков в «матрёшке». Он полагает, что какая-то часть из них будет работать с сетью и в городах Югры.

«Если говорить о Тюмени, то в 2015 году новых магазинов сети не появится, хотя районов для освоения в городе достаточно», - сообщил собеседник агентства. Напомним, в декабре 2014 года ритейлер запустил третий гипермаркет в Тюменской области.

Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Эксперты увидели риски для реализации ГЧП-соглашений в ряде регионов
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
«Меди банально не хватает». Что принесет России мировой дефицит металла
Почему нужно заниматься тем, что вас триггерит: отвечает наука
Что не дает россиянам открыть бизнес: исследование
Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года