Тюмень, 14 мар 2022, 13:26

В Тюменской области острая нехватка медперсонала и рабочих

Открытых вакансий больше, чем резюме соискателей
Читать в полной версии
Фото: Вадим Ахметов / РИА URA.RU

В Тюменской области нехватка кадров в области медицины и рабочего персонала. Об этом сообщили в исследовательском центре hh.ru.

«В профессиональной сфере „Медицина, фармацевтика“ на одну вакансию приходится всего 0,8 резюме, то есть, конкуренция даже ниже, чем один человек на место. Средняя предлагаемая зарплата в медицине по итогам февраля составила 55,6 тысячи рублей», — соообщают исследователи.

Также нехватка соискателей в сфере «Рабочий персонал»: на одну вакансию здесь приходится 1,1 резюме, при этом средняя предлагаемая зарплата — 58,4 тысячи рублей; в сфере «Строительство, недвижимость» — 1,3 резюме на одну вакансию, средняя оплата труда — 62,6 тысячи рублей.

В высокая конкуренция среди юристов и бухгалтеров. Для юристов на одну вакансию приходится 6,3 резюме, а для бухгалтеров 5,6.

«На одну вакансию в Тюменской области приходится в среднем 4,4 резюме – это умеренный уровень конкуренции в пользу соискателя. Отметим, что оптимальный уровень конкуренции на рынке труда – это 5-6 резюме на одну вакансию, в таком случае и работодатели, и соискатели не испытывают сложностей»,— рассказала руководитель пресс-службы hh.ru Урал Анна Осипова РБК Тюмень.

В 2021 году рынок труда, по словам аналитиков «Авито», трансформировался в рынок соискателей.

«Для того чтобы привлекать и удерживать кадры, работодатели предлагают более привлекательные условия сотрудничества, повышают заработную плату и премиальный фонд. Медианная зарплата в Тюмени в 2021 году составила 35 тысяч рублей», – рассказали в «Авито».

Топ-5 видеоигр, которые развивают навыки венчурного инвестора
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистов
Искусственные бриллианты: как альтернатива люксу превратилась в бижутерию
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»
Почему зумеры проваливают даже базовые техсобеседования в IT
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей