Тюмень, 15 фев 2018, 14:13

Названы регионы, куда переезжает тюменский бизнес

Читать в полной версии
Фото: Владимир Жабриков, РИА URA.RU

Тюменские предприятия меняют прописку на Москву и соседние регионы. Согласно отчету областного управления Федеральной налоговой службы (документ имеется в распоряжении РБК Тюмень), в 2017 году сменили регистрацию 68 тюменских организаций. При этом в регион прибыло 128 компаний.

Так, в Тюменскую область в основном переезжает бизнес из ХМАО, ЯНАО, Москвы, Свердловской и Курганской областей. А вот тюменские предприятия прописываются в Москве, Свердловской области и Югре.

Глава тюменской налоговой службы Тамара Зыкова в разговоре с корреспондентом РБК Тюмень отметила, что в регионе наблюдается положительная миграция, так как созданы комфортные условия для ведения добросовестного бизнеса.

Тамара Зыкова считает, что бизнес регистрируется в регионе из-за комфортных условия ведения предпринимательской деятельности (Фото: Николай Бастриков, РИА URA.RU)

По словам депутата областной думы Олега Чемезова, работа налоговой в регионе существенно отличается от других субъектов. «Вроде, одно законодательство для всех, но в Тюмени гораздо легче работать», — поделился мнением народный избранник на заседании комитета Облдумы по бюджету, налогам и финансам, которое прошло в четверг, 15 февраля.

Добавим, что на 1 января в области зарегистрировано 44,7 тыс. юридических лиц (+150 компаний по сравнению с 2016 годом) и 38,9 индивидуальных предпринимателей (+1045).

Как ранее писало РБК Тюмень, в 2016 году мигрировали с территории области 124 компании, прибыло 161 юридическое лицо.

Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС