Финансы Тюменского региона, 15 фев 2024, 05:15

В Тюмени запустят производство эскимо за 70 млн рублей

Выпустить первую партию продукции планируется в марте
Читать в полной версии
(Фото: Владимир Жабриков / РИА URA.RU)

Компания «Ландис», производящая мороженое под торговой маркой «Пломбир тюменский», в марте выпустит первую партию эскимо. На запуск линии производства было потрачено 70 млн руб. Об этом РБК Тюмень рассказал Александр Шамов, коммерческий директор ООО «Ландис».

«В планах выпуск четырех новых видов новинок, в том числе эскимо. Мороженое будет выпускаться из натуральных ингредиентов, согласно стандартам ГОСТ», — уточнил Александр Шамов.

Отмечается, что стоимость ингредиентов и упаковочных материалов в производстве одного эскимо постоянно дорожает в закупе. Но, по словам собеседника, планируется держать мороженое в ценовом сегменте «средний +».

До начала запуска производства пройдут пусконаладочные работы, а также тесты уже смонтированного оборудования.

По данным департамента агропромышленного комплекса Тюменской области за 11 месяцев 2023 года в регионе произведено 1 млн 200 тыс. кг мороженого. При этом каждый россиянин съедает 3,3 кг мороженого за год. Это 39 вафельных стаканчиков, сообщает Союз мороженщиков России.

ООО «Ландис» — крупнейший производитель мороженого в Тюменской области. Завод начал работу в 2018 году, он расположен в индустриальном парке «Боровский» и выпускает продукцию под брендом «Тюменский пломбир». По данным на 2023 год объемы производства — 10 тонн мороженого в сутки. По данным audit-it, ООО «Ландис» в 2022 г. получило выручку 391 млн руб., что на 119 млн руб., или на 43,5%, больше, чем в 2021 г. Прибыль компании за 2022 г. составила 63 млн руб., что на 97,2% больше, чем в 2021 г.
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Комиссии маркетплейсов растут: что делают селлеры в первую очередь
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей