Бизнес, 15 мая, 10:02

Тюменская компания «Поревит» откроет завод в Уфе

Строительство комплекса будет осуществляться в два этапа. Первая очередь планируется к сдаче в 2026 году
Читать в полной версии
(Фото: Пресс-служба ОЭЗ «Алга»)

Тюменская компания «Поревит» в 2027 году запустит свое производство в особой экономической зоне «Алга» города Уфы, участие в которой подразумевает ряд льгот и преференций. Инвестор планирует возвести на ее территории завод по производству тротуарной плитки и элементов благоустройства. Объем вложений оценивается в 2,4 млрд руб. Об этом РБК Тюмень рассказал директор предприятия Евгений Агилов.

Строительство комплекса будет осуществляться в два этапа. Первая очередь планируется к сдаче в 2026 году, а на завершение второй очереди потребуется еще около двух лет. 

Мощность завода составит порядка 1,5 млн кв. м тротуарной плитки в год. Для ее производства планируется использовать местное сырье.

«Этот рынок нам кажется перспективным. Более того, для развития компании мы видим еще несколько регионов, но это пока закрытая информация. По мере развития завода мы будем рассказывать о новых направлениях. Скажу лишь, что наша стратегия предусматривает открытие 10 линий производства за 10 лет», — рассказал Евгений Агилов.

ООО «Завод тротуарной плитки «Поревит. Уфа» зарегистрировано в Башкирии в сентябре 2023 года и пока не имеет данных о выручке. Ее учредителем является тюменский строительный холдинг «Партнер». По данным «РБК Компании», выручка головной компании в 2023 году составила 17,5 млн руб., (+0,9% к 2022 г.), а чистая прибыль — 251 млн руб. (в 11,7 раза больше, чем в 2022 г.).

Это не единственная тюменская компания, считающая Уфу перспективным городом для бизнеса. Так, на берегу реки Белой тюменская компания «Аврора» планирует построить банный комплекс «Городские парильни». В 2024 году на площадке планируют провести изыскательские работы, а в 2025 году приступить к возведению комплекса.

Pro
Как в России обслуживают офисные компьютеры после ухода западных вендоров
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах
Pro
«Синдром Лебовски». Почему мужчины на Западе отказываются работать
Pro
Партнер не платит налоги: когда это станет проблемой вашего бизнеса
Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
«Киборг», «кентавр» или «марионетка»: кем станут работники в эпоху ИИ
Pro
Без потолка в зарплате: как вырасти от джуна до профи в IT-продажах
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов