Авторынок, 15 июн 2024, 16:01

В Тюмени начал работу первый автосалон Haval Pro

Бренд Haval в Тюмени теперь представлен тремя автосалонами.
Читать в полной версии
Фото: ЦС-Моторс

В Тюмени 15 июня презентовали новую модель — Haval H3, вместе с этим прошел официальный запуск первого в Тюмени автосалона сети Haval Pro. Дилером стала компания «ЦС-Моторс».

Фото: haval.ru

Еще в апреле концерн Great Wall принял решение разделить модели, представленные на российском рынке под брендом Haval. Новые кроссоверы повышенной проходимости, первым из которых стал Haval H3, а также рамные внедорожники будут представлены в сети Haval Pro, а уже имеющиеся в продаже кроссоверы — Jolion, Dargo, M6, F7 и F7x — будут размещаться в существующей сети, которая получила название Haval City.

В Тюмени Haval City представлены двумя дилерами — «Автомаг» и «Восток Моторс». Еще полтора года назад в Тюмени был только один дилер бренда Haval.

В Тюмени на протяжении последних двух лет активно открываются новые автосалоны.Так, на базе дилерских центров LADA открылись автосалоны нового российского бренда XCITE. Первая модель X-Cross 7 должна появиться в шоурумах в ближайшие недели. Также в Тюмени дилер Hyundai, компания «АвтоМакс» после ухода корейского бренда с тюменского рынка переключилась на продажу новых китайских брендов, таких как Oting (аналог Nissan), VGV, отечественного Solaris.

Приобретение китайских брендов позволило компании «ЦС-Моторс» в 2023 году увеличить доход с 838 млн руб. до почти 2,3 млрд руб. Чистая прибыль также увеличилась — с 58 до 96,8 млн руб.

Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает