Тюмень, 15 июл 2016, 14:38

Судебный спор тюменского «Мостостроя-12» и «Корпорации развития» отложили

Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Арбитражный суд Москвы отложил рассмотрение иска тюменской строительной компании «Мостострой-12» к ОАО «Корпорация развития» и петербургскому ООО «УралСтройТехнологии». Очередное слушание назначено на 6 сентября. Мостостроители, которые являлись подрядчиком по договору на строительство моста через реку Надым на Ямале, требуют взыскать с «КР» задолженность по оплате выполненных работ в размере 1,8 млрд рублей. В рамках дела рассматривается встречный иск ООО «УралСтройТехнологии» о взыскании с «Мостострой-12» неосновательного обогащения в размере 2,5 млрд рублей и процентов за пользование чужими средствами в размере 65,6 млн. Как пишет РАПСИ, суд в августе 2015 года приостановил производство по делу для проведения судебно-строительной экспертизы. Специалистам предстояло ответить, соответствуют ли выполненные «Мостостроем-12» работы проектной документации и нет ли в актах приемки завышения объема выполненных работ. В апреле 2016 года в суд поступило ходатайство о продлении срока проведения экспертизы, суд его удовлетворил и отложил рассмотрение дела на май. На прошлом судебном заседании, которое прошло 19 мая, представитель «Корпорации развития» заявил ходатайство об отложении судебного заседания, чтобы была возможность подготовить ходатайство о назначении повторной экспертизы. Сегодня суд заслушал пояснения эксперта по поводу проведенной экспертизы и отложил дело для того, чтобы стороны могли представить свои мнения по поводу результатов исследования. Как ранее заявлял РБК Тюмень экс-руководитель ООО «Мостострой-12» Алексей Мельниченко, конфликт произошел по причине того, что заказчик не стал выплачивать деньги за уже выполненные работы. «Мы в определенный момент времени выполняли работы, но не получали за них деньги. А за свой счет строить крупный объект сложно. Поэтому работы были остановлены, после чего заказчик подал документы на расторжение контракта. Объект на тот момент был готов на 75%. При этом компания могла работать, просто требовалось решить финансовый вопрос», - рассказывал Мельниченко. После этого «Корпорация развития» разорвала контракт с предприятием и выбрала для завершения проекта нового подрядчика – другую тюменскую компанию «Мостострой-11». Автодорожная часть моста была сдана в 2015 году, работы по железнодорожной части пока не ведутся.

Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают