Тюмень, 15 авг 2018, 09:50

Премьер-министр одобрил масштабный инвестпроект на Ямале

Читать в полной версии
Фото: Вячеслав Егоров, РИА URA.RU

Премьер-министр Дмитрий Медведев одобрил строительство железнодорожного Северного широтного хода (СШХ) на Ямале. Глава правительства подписал распоряжение о заключении концессионного соглашения для реализации масштабного проекта.

Документ предполагает создание объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на линии Обская — Салехард — Надым, говорится в документе, опубликованном на сайте кабмина.

В частности, объект концессионного соглашения включает в себя правобережный железнодорожный подход к совмещенному мостовому переходу через реку Обь от Салехарда, левобережный железнодорожный подход от станции Обская, совмещенный мостовой переход через реку Обь (железнодорожная часть), мостовой переход через реку Надым (железнодорожная часть), а также линейный участок Салехард — Надым (Хорей).

Добавим, что полномочия концедента при заключении, исполнении и изменении концессионного соглашения от имени РФ будет осуществлять ОАО «РЖД». Среди участников соглашения — ООО «СШХ», ПАО «Газпром», правительство ЯНАО.

Как ранее писало РБК Тюмень, финансирование проекта по строительству Северного широтного хода составит 260 млрд рублей. Обязательства Ямала — 8,2 млрд. Деньги пойдут на возведение автомобильной части моста через Обь. Кроме этого правительство округа рассчитывает на получение федерального гранта в размере до 10 млрд рублей. СШХ, напомним, важнейший элемент арктической транспортной системы, предполагает создание железнодорожного коридора в 700 километров, соединит Северную и Свердловскую железные дороги. 

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах