Финансы Тюменского региона, 15 авг 2024, 09:22

Тюменцы смогут бесплатно оставлять каршеринг на платных парковках

Новые правила пользования платными парковками предусматривают и повышение стоимости для всех автовладельцев, которые не вошли в категорию льготников
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / URA.RU)

В Тюмени изменились правила пользования платными парковками. Глава города Максим Афанасьев подписал постановление, которое разрешает бесплатно парковать на них автомобили каршеринга. Также документом, опубликованным 14 августа, предусмотрен рост стоимости услуги.

В постановлении указано, что изменен перечень тех, кто может безвозмездно пользоваться платными машиноместами. 

«Пункт 3.8 приложения к постановлению дополнить подпунктом «м» следующего содержания: «м) предоставляемых в рамках услуги каршеринга, включенных в реестр транспортных средств, предоставляемых в рамках услуги каршеринга», — указано в документе.

Как сказано выше, транспорт должен быть включен в специальный реестр. Помимо каршеринга, льготное право на парковку в платных зонах имеют семьи погибших на СВО, многодетные родители, водители электромобилей, спецтехники и др.

В Тюмени на данный момент работают два крупных сервиса каршеринга — Cars7 (компания «УСПЕХ»), у которого недавно появились премиальные автомобили, и «БериВоди». Последний вышел на тюменский рынок относительно недавно.

Кроме того данное постановление увеличивает стоимость парковочного часа в большинстве парковочных зон на 5 руб. Но, например, многоуровневая парковка на набережной стала дешевле: ее стоимость упала с 25 до 20 руб. за час.

Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды
Как собственнику бизнеса получить свой доход и не нарушить 115-ФЗ
Как стеснительному от природы человеку построить успешную карьеру
Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса
ЦБ готовит легализацию криптовалют. Как это будет работать
Товарный знак не используется: как зарегистрировать его себе
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей