Тюмень, 15 сен 2015, 09:26

«ЮТэйр» признали самой экономной компанией

Перевозчик не кормит пассажиров горячим питанием
Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Автокомпания «ЮТэйр», базирующаяся в ХМАО, признана самой экономной в отношении питания пассажиров. Она единственная из российских компаний полностью отказалась от горячей еды и даже на длительных рейсах предлагает своим клиентам только напитки, сэндвич или булочку.

Такие данные следуют из отчета крупного онлайн-агентства путешествий Tripsta, которое было основано в Афинах, но теперь работает во всем мире. Специалисты компании проанализировали, какие перевозчики России не оставят пассажиров голодными и предложат развлечения на борту.

Самым щедрой авиакомпанией страны оказалась Red Wings, предлагающая пассажирам горячее питание даже на внутренних непродолжительных рейсах. А вот «Аэрофлот», S7 Airlines и «Трансаэро» при перелете менее 3 часов предлагают только напитки и сэндвичи. Пассажирам лоукостера «Победа», летающего исключительно внутри России, нужно брать еду с собой – на борту питание не предусмотрено даже за деньги.

На длительных рейсах «Аэрофлот», S7 Airlines и Red Wings предоставляют полноценные обеды. «Уральские авиалинии» и «Трансаэро» предлагают горячее питание избирательно - в зависимости от направления. «ЮТэйр», оказавшаяся в сложном финансовом положении, и вовсе от него отказалась, ограничившись булочками.

Также югорская авиакомпания, как и Red Wings, прекратила продажу алкоголя пассажирам. Те, кто летят на «Трансаэро», «Уральских авиалиниях» или S7 Airlines могут купить спиртное в бортовом магазине. И только «Аэрофлот» иногда на дальнемагистральных рейсах предлагает пассажирам вино бесплатно. Эта же авиакомпания готова обеспечить людей пледами, в то время как «ЮТэйр» и ряд других перевозчиков, предлагают их только на рейсах, продолжительностью более трех часов.

Что касается развлечений, то в самолетах «ЮТэйра» мультимедийные системы отсутствуют и взрослым пассажирам придется довольствоваться чтением бортовых журналов. Зато детям повезло больше – им перевозчик выдаст не только карандаши и раскраски, но и развлекательные газеты. Впрочем, до «Аэрофлота», где малышам предлагают набор игр, паззлов и раскрасок в индивидуальном рюкзаке, компании пока далеко. Однако в Red Wings и «Победе» маленьких пассажиров и вовсе не будут развлекать.

«Авиаотрасль России переживает не лучшие времена, и то, как компании заботятся о своих пассажирах, позволяет им завоевывать лояльность, которая сейчас очень понадобится. В то же время некоторые авиакомпании, чтобы выжить, начинают приближаться к бизнес-моделям лоукостеров. С одной стороны, это может служить тревожным индикатором, а с другой, возможно, именно к этому движется рынок и платные услуги в будущем станут нормой», - цитирует гендиректора Tripsta Филиппа Бринкманна агентство «АвиаПорт».

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных