Дороги, 15 дек, 06:40

Большинство ДТП с автобусами в Тюмени совершили их же водители

В 2024 году произошло 110 ДТП с участием автобусов
Читать в полной версии
Фото: Николай Бастриков / РИА URA.RU

В 2024 году более половины ДТП с участием автобусов в Тюмени было совершено по вине их же водителей. Об этом РБК Тюмень сообщили в пресс-службе УМВД России по Тюменской области.

Из 110 ДТП, случившихся за 11 месяцев 2024 г., 72 произошли из-за нарушений ПДД водителями автобусов. 33 аварии были вызваны водителями легковых авто, два — грузовых. Всего в ДТП пострадали 156 человек, еще один погиб. В 2023 г. произошло 116 ДТП, травмы получили 148 человек и не было погибших.

Чаще всего водители автобусов попадали в ДТП из-за нарушений режима скорости, неправильного выбора дистанции при движении и несоблюдении очередности проезда. При этом говорить о плохой подготовке водителей автобусов, по мнению Максима Долматова, директора по учебной части тюменской автошколы «Главная дорога», не стоит. По его словам, работодатели чаще всего делают выбор в пользу специалистов с опытом.

«Водителей, которые устраиваются на работу для перевозки маршрутным транспортом, берут с опытом работы от одного года до трех», — отметил эксперт.

В качестве основных причин аварийности Максим Долматов выделяет увеличившийся за последние годы транспортный поток и дефицит кадров. Последний сказывается на графике водителей, который становится ненормированным. Эксперт отметил меры, которые принимаются для уменьшения дефицита кадров. Так, осенью власти Тюмени повысили зарплаты водителей автобусов на 49%, расширили пакет социальных льгот и провели за счет бюджета обучение будущих водителей.

За последние несколько месяцев в Тюмени произошло несколько ДТП с автобусами, которые перевозили пассажиров. Самой массовой стала авария, произошедшая 8 ноября на пересечении ул. Холодильной и Малыгина. Из-за въехавшего в столб автобуса пострадали 10 человек, они получили ушибы и травмы.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе