Бизнес, 16 июл 2024, 10:01

Тюменская компания расширит производство модульных зданий в Богандинском

Компания инвестировала в строительство нового цеха 75 млн рублей
Читать в полной версии
(Фото: Владимир Жабриков / URA.RU)

Компания «Русмодуль72», занимающаяся производством модульных зданий, планирует построить новый цех в Богандинском. Для этого они инвестируют 75 млн руб. Об этом сообщил Олег Бобнев, заместитель директора по производству ООО «Русмодуль72». Компания также возводит вагон-дома для предприятий нефтегазового сектора.

Сейчас компания арендовала участок площадью 2,5 га на территории индустриального парка «Богандинский». По словам руководства, после запуска нового производства планируется увеличить выпуск продукции в два раза, до этого показатели составляли 70-100 единиц товара в месяц. Строительство производства планируется в несколько этапов. Известно, что полностью проект будет реализован в 2025 г.

«Строительство разбито на два этапа — ГП 1 и ГП 2. В этом году построим ГП 1 — это 1500 квадратных метров. На будущий год будем закладывать ГП 2. Когда первый цех введем в эксплуатацию, производство с ДСК хотя бы в одну половинку сюда перенесем. Треть инвестиций уже освоена», — цитирует Олега Бобнева «Тюменская линия».

Компания реализует свою продукцию и в других регионах России. Поэтому на выбор участка для нового проекта оказало влияние наличие строящейся рядом трассы М-12 «Восток». Она позволит выстраивать удобные логистические цепочки поставок.

По данным «РБК Компании», ООО «Русмодуль72» зарегистрировано в 2021 г. в Тюмени. Генеральным директором является Юлия Семенова, а учредителем выступает Михаил Бобнев. Основной вид деятельности — производство строительных и металлических конструкций, изделий и их частей. Выручка компании по итогам 2023 г. составила 94 млн руб., прибыль — 148 тыс. руб., в 2022 г. была получена выручка в размере 56,6 млн руб., прибыль — 212 тыс. руб.
₽50 или ₽100 за доллар. Что будет с курсом рубля в 2026 году
Где ИИ уже зарабатывает деньги: главные кейсы 2025 года. Видео
От «Сбера» до Skillbox: топ-100 самых дорогих брендов в России
Как организовать среднюю милю доставки: уроки Amazon
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO
Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
Когда российские инвесторы оказываются успешнее фондов