Бизнес, 16 июл, 06:35

Тюменский производитель вложит 600 млн рублей в расширение завода

Читать в полной версии
Фото: Правительство Тюменской области

Производство сублимированных продуктов под брендом Green House в Тюменской области будет расширено. Сейчас ведется проектирование второй очереди завода «Грин Лайф». Об этом сообщили в информационном центре правительства Тюменской области.

Вторая очередь будет расположена на территории индустриального парка «Боровский», где в 2023 году компания уже запустила производство.

«Проектирование планируется завершить к концу 2026 года. После завершения проектирования следует этап подготовки к строительству, включая согласования и подрядные процедуры. Строительство, скорее всего, начнется в 2027 году», — цитирует ответ информцентра DK.RU.

Предварительно, объем инвестиций в проект составит более 600 млн руб. По словам коммерческого директора завода Алексея Пантелеева, потребность в расширении завода связана с увеличением количества заказчиков.

Запуск предприятия состоялся в 2023 году, мощность составила до 10 тонн готовой продукции из 100 тонн сырья. Компания занимается производством сублимированных ягод и мороженого. Их поставляют крупным предприятиям, которые используют продукцию в изготовлении сухих каш, кондитерских изделий, чаев и так далее. Ранее сообщалось, что в рамках второй очереди завода планируется построить автоматический цех по упаковке, а также расширить площадь сублимационной зоны производства.

По данным «РБК Компании», ООО «Грин Лайф» зарегистрировано в 2022 году в поселке Боровский. Директором является Евгений Шкляев, он же выступает учредителем. Основной вид деятельности — прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей. Выручка компании по итогам 2024 года составил 89,4 млн руб., убыток — 52,1 млн руб. (в 2023 году — 6,5 млн руб. и 34,3 млн руб. соответственно).
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть